Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19017
Title: Телевизионный синкретизм как научная и педагогическая проблема
Other Titles: Television syncretism as scientific and pedagogical problem
Authors: Мясникова, М. А.
Myasnikova, M. A.
Issue Date: 2011
Citation: Мясникова М. А. Телевизионный синкретизм как научная и педагогическая проблема / М. А. Мясникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 2 (89). — С. 69-76.
Abstract: Современное эфирное телевидение рассматривается в русле авторской концепции, в основу которой положена идея синкреза как единства разноуровневых элементов содержания и формы, служащая более глубокому пониманию и проявлению сущности обозначенного электронного СМИ и в научно-педагогическом аспекте, и в плане его практического функционирования.
According to the author's conception, based on the TV determination as syncresis, i.e. different standard content and form elements unit, the modern broadcasting television is observed. This idea serves to the TV essence deeper comprehension and demonstration both in scientific and pedagogical aspects on the one hand and practical operational aspect on the other.
Keywords: ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СИНКРЕТИЗМ
СИНКРЕЗ
СИНТЕЗ
ТЕЛЕПРОГРАММА
КАРНАВАЛ
СУЩНОСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
TV SYNCRETISM
SYNCRESIS
SYNTHESIS
TV PROGRAM
CARNIVAL
TV ESSENCE IDENTIFICATION
TV MORPHOLOGY ANALYSIS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=16223410
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. N 2 (89)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2011-89-09.pdf109,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.