Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМясникова, М. А.ru
dc.contributor.authorMyasnikova, M. A.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:03Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:03Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМясникова М. А. Телевизионный синкретизм как научная и педагогическая проблема / М. А. Мясникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 2 (89). — С. 69-76.ru
dc.identifier.otheriurp11_no2_ss69_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19017-
dc.description.abstractСовременное эфирное телевидение рассматривается в русле авторской концепции, в основу которой положена идея синкреза как единства разноуровневых элементов содержания и формы, служащая более глубокому пониманию и проявлению сущности обозначенного электронного СМИ и в научно-педагогическом аспекте, и в плане его практического функционирования.ru
dc.description.abstractAccording to the author's conception, based on the TV determination as syncresis, i.e. different standard content and form elements unit, the modern broadcasting television is observed. This idea serves to the TV essence deeper comprehension and demonstration both in scientific and pedagogical aspects on the one hand and practical operational aspect on the other.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. N 2 (89)ru
dc.subjectТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СИНКРЕТИЗМru
dc.subjectСИНКРЕЗru
dc.subjectСИНТЕЗru
dc.subjectТЕЛЕПРОГРАММАru
dc.subjectКАРНАВАЛru
dc.subjectСУЩНОСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯru
dc.subjectМОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯru
dc.subjectTV SYNCRETISMen
dc.subjectSYNCRESISen
dc.subjectSYNTHESISen
dc.subjectTV PROGRAMen
dc.subjectCARNIVALen
dc.subjectTV ESSENCE IDENTIFICATIONen
dc.subjectTV MORPHOLOGY ANALYSISen
dc.titleТелевизионный синкретизм как научная и педагогическая проблемаru
dc.title.alternativeTelevision syncretism as scientific and pedagogical problemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=16223410-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-89-09.pdf109,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.