Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/1772
Title: Учебно-методический комплекс дисциплины "Развитие художественного восприятия ребенка (для обучающихся по дополнительной квалификации "Преподаватель")"
Authors: Калинина, Т. В.
Issue Date: 2008
Publisher: б. и.
Citation: Калинина, Татьяна Вениаминовна. Учебно-методический комплекс дисциплины "Развитие художественного восприятия ребенка (для обучающихся по дополнительной квалификации "Преподаватель")" [Электронный ресурс] / Т. В. Калинина ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, ИОНЦ "Педагогическая инноватика" [и др.]. — Электрон. дан. (189 Мб). — Екатеринбург : [б. и.], 2008.
Abstract: Раскрыты теоретические основы процесса художественного восприятия и закономерности его развития у детей. Представлены современные педагогические технологии проектирования и организации художественно-педагогического процесса. Включает учебное пособие, программу дисциплины, руководство к практическим занятиям, вопросы для самоконтроля, методические рекомендации, экзаменационные материалы, электронные презентации. Предназначен для студентов факультета искусствоведения и культурологии, обучающихся по дополнительной квалификации "Преподаватель".
Keywords: ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА
ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДЕТЕЙ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/1772
Appears in Collections:Педагогическая инноватика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1333308_presentation.ppt176,5 MBMicrosoft PowerpointView/Open
1333308_presentation.pdf102,72 kBAdobe PDFView/Open
1333308_exam.pdf181,06 kBAdobe PDFView/Open
1333308_methodinst.pdf220,97 kBAdobe PDFView/Open
1333308_tests.pdf156,44 kBAdobe PDFView/Open
1333308_guide.pdf173,71 kBAdobe PDFView/Open
1333308_schoolbook.pdf1,78 MBAdobe PDFView/Open
1333308_program.pdf294,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.