Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/1682
Title: | Учебно-методический комплекс дисциплины "Основы фандрайзинга" |
Authors: | Кущ, Т. В. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | б. и. |
Citation: | Кущ, Татьяна Викторовна. Учебно-методический комплекс дисциплины "Основы фандрайзинга" [Электронный ресурс] / Т. В. Кущ ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, ИОНЦ "Педагогическая инноватика" [и др.]. — Электрон. дан. (2,44 Мб). — Екатеринбург : [б. и.], 2008. |
Abstract: | В УМКД освещены основы фандрайзинга как целенаправленной работы по поиску и сбору средств на реализацию научных проектов. Учебная дисциплина знакомит магистрантов с принципами работы с фондами и грантодающими организациями, учит основам планирования и реализации исследовательскх проектов. Включает учебное пособие, программу дисциплины, хрестоматию, руководство к лабораторным и практическим занятиям, вопросы для самоконтроля, методические рекомендации, экзаменационные материалы. Предназначен для магистрантов, аспирантов, слушателей программы дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы", преподавателей вузов - слушателей программ повышения квалификации. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ГРАНТЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ФАНДРАЙЗИНГ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/1682 |
Appears in Collections: | Педагогическая инноватика |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
1335331_exam.pdf | 175,26 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1335331_methodinst.pdf | 224,29 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1335331_tests.pdf | 136,72 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1335331_guide.pdf | 236,79 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1335331_readingbook.pdf | 879,9 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1335331_schoolbook.pdf | 970,72 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1335331_program.pdf | 260,18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.