Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерноухов, М. Э.ru
dc.contributor.authorБердышев, Н. А.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorChernoukhov, M.en
dc.contributor.authorBerdyshev, N.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:37Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:37Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПрименение омниканального маркетинга на B2B рынке на примере компании СКБ Контур / М. Э. Черноухов, Н. А. Бердышев, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 452-454.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/143060-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ключевые аспекты и преимущества омниканального маркетинга, его влияние на вовлеченность и удержание клиентов на B2B рынке на примере компании СКБ Контур. Проведено маркетинговое исследование с целью определения степени удовлетворенности клиентов взаимодействием с компанией. Авторы дают практические рекомендации, которые могут быть полезны для оптимизации омниканального маркетинга в сфере разработки программного обеспечения.ru
dc.description.abstractThe article deals with the key aspects and advantages of omnichannel marketing, its impact on customer engagement and retention in the B2B market on the example of SKB Kontur. Marketing research is conducted to determine the degree of customer satisfaction with the interaction with the company. The authors give practical recommendations that can be useful for optimizing omnichannel marketing in the software development industry.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectB2B РЫНОКru
dc.subjectСКБ КОНТУРru
dc.subjectКЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectOMNICHANNEL MARKETINGen
dc.subjectB2B MARKETen
dc.subjectSKB KONTURen
dc.subjectCUSTOMER LOYALTYen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectMARKET RESEARCHen
dc.titleПрименение омниканального маркетинга на B2B рынке на примере компании СКБ Контурru
dc.title.alternativeApplication of Omnichannel Marketing in The B2B Market: A Case Study of SKB Konturen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage452
local.description.lastpage454
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_094.pdf417,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.