Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143059
Title: Дипфейки – понимание, восприятие и эмоциональный отклик потребителей
Other Titles: Deepfake – Consumer Understanding, Perception and Emotional Response
Authors: Христофорова, Д. А.
Матушкина, О. Е.
Hristoforova, D.
Matushkina, O.
Issue Date: 2025
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Христофорова Д. А. Дипфейки – понимание, восприятие и эмоциональный отклик потребителей / Д. А. Христофорова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 448-451.
Abstract: В статье раскрываются теоретические аспекты использования дипфейков, приведены примеры рекламных кампаний, а также представлены результаты опроса о восприятии дипфейков потребителями. Результаты исследования помогут маркетологам более осознанно подходить к использованию дипфейков в своих стратегиях.
The article reveals the theoretical and legislative aspects of the use of deepfakes, provides examples of successful advertising campaigns, and also presents the results of a survey on consumer perception of deepfakes. The results of the study will help marketers be more conscious about using deepfakes in their strategies.
Keywords: ДИПФЕЙК
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
МАРКЕТИНГ
РЕКЛАМА
ДИПФЕЙКИ В РЕКЛАМЕ
DEEPFAKE
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
MARKETING
ADVERTISING
DEEPFAKES IN ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143059
Conference name: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-730-8_093.pdf427,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.