Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/143048
Название: Создание виртуального аватара как инструмента для улучшения клиентского опыта в бизнесе: исследование того, как аватары могут повысить удовлетворенность и лояльность клиентов
Другие названия: Creation of A Virtual Avatar as A Tool for Enhancing Customer Experience in Business: A Study of How Avatars Can Increase Customer Satisfaction and Loyalty
Авторы: Реглис, М. С.
Сырникова, Е. А.
Матушкина, О. Е.
Reglis, M.
Syrnikova, E.
Matushkina, O.
Дата публикации: 2025
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Создание виртуального аватара как инструмента для улучшения клиентского опыта в бизнесе: исследование того, как аватары могут повысить удовлетворенность и лояльность клиентов / М. С. Реглис, Е. А. Сырникова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 395-401.
Аннотация: В данной научно-исследовательской работе рассматривается создание виртуального аватара как инструмента для улучшения клиентского опыта в бизнесе. Мы предполагаем, что аватары могут повысить удовлетворенность и лояльность клиентов. В настоящее время растет интерес к использованию технологий виртуальной и дополненной реальности в различных сферах бизнеса. В условиях высокой конкуренции компании стремятся найти новые способы взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности.
In this scientific research work, the creation of a virtual avatar is considered as a tool for improving customer experience in business. We suggest that avatars can enhance customer satisfaction and loyalty. Currently, there is a growing interest in the use of virtual and augmented reality technologies in various areas of business. In a highly competitive environment, companies are seeking new ways to interact with customers and increase their loyalty.
Ключевые слова: ВИРТУАЛЬНЫЙ АВАТАР
КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
VIRTUAL AVATAR
CUSTOMER EXPERIENCE
CUSTOMER SATISFACTION
CUSTOMER LOYALTY
BUSINESS OPTIMIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143048
Конференция/семинар: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_083.pdf675,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.