Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/143048
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРеглис, М. С.ru
dc.contributor.authorСырникова, Е. А.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorReglis, M.en
dc.contributor.authorSyrnikova, E.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСоздание виртуального аватара как инструмента для улучшения клиентского опыта в бизнесе: исследование того, как аватары могут повысить удовлетворенность и лояльность клиентов / М. С. Реглис, Е. А. Сырникова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 395-401.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/143048-
dc.description.abstractВ данной научно-исследовательской работе рассматривается создание виртуального аватара как инструмента для улучшения клиентского опыта в бизнесе. Мы предполагаем, что аватары могут повысить удовлетворенность и лояльность клиентов. В настоящее время растет интерес к использованию технологий виртуальной и дополненной реальности в различных сферах бизнеса. В условиях высокой конкуренции компании стремятся найти новые способы взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности.ru
dc.description.abstractIn this scientific research work, the creation of a virtual avatar is considered as a tool for improving customer experience in business. We suggest that avatars can enhance customer satisfaction and loyalty. Currently, there is a growing interest in the use of virtual and augmented reality technologies in various areas of business. In a highly competitive environment, companies are seeking new ways to interact with customers and increase their loyalty.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЙ АВАТАРru
dc.subjectКЛИЕНТСКИЙ ОПЫТru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСАru
dc.subjectVIRTUAL AVATARen
dc.subjectCUSTOMER EXPERIENCEen
dc.subjectCUSTOMER SATISFACTIONen
dc.subjectCUSTOMER LOYALTYen
dc.subjectBUSINESS OPTIMIZATIONen
dc.titleСоздание виртуального аватара как инструмента для улучшения клиентского опыта в бизнесе: исследование того, как аватары могут повысить удовлетворенность и лояльность клиентовru
dc.title.alternativeCreation of A Virtual Avatar as A Tool for Enhancing Customer Experience in Business: A Study of How Avatars Can Increase Customer Satisfaction and Loyaltyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage395
local.description.lastpage401
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_083.pdf675,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.