Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/143047
Название: Смарт-часы: знание как ключ к выбору
Другие названия: Smartwatches: Knowledge as The Key To Choice
Авторы: Путилова, А. В.
Цой, Д. И.
Полупанов, А. А.
Одинцова, Н. Ф.
Putilova, A.
Tsoy, D.
Polupanov, A.
Odintsova, N.
Дата публикации: 2025
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Смарт-часы: знание как ключ к выбору / А. В. Путилова, Д. И. Цой, А. А. Полупанов, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 391-394.
Аннотация: В статье рассматривается влияние фактора знания на выбор и покупку часов молодыми людьми. Выявляются пробелы в знаниях потребителей и предоставляются рекомендации для компаний по расширению знаний о функционале часов среди потребителей.
The article examines the influence of the knowledge factor on the choice and purchase of watches by young people. Gaps in consumer knowledge are identified and recommendations are provided for companies to expand knowledge about the functionality of watches among consumers.
Ключевые слова: ЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СМАРТ-ЧАСЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
БРЕНДЫ
МАРКЕТИНГ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ
ФИТНЕС-ТРЕКЕРЫ
ДИЗАЙН ПРОДУКТА
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
АКСЕССУАРЫ
ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
ГДЕ ВЫБОР ЧАСОВ СТАЛ НЕВЕРОЯТНО РАЗНООБРАЗНЫМ
ЗНАНИЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ
БРЕНДАХ И ФУНКЦИЯХ ЧАСОВ ИГРАЕТ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ. В УСЛОВИЯХ НАСЫЩЕННОГО РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛИ СТАЛКИВАЮТСЯ С МНОЖЕСТВОМ МОДЕЛЕЙ
КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ ПРЕДЛАГАЕТ УНИКАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ
CONSUMER KNOWLEDGE
SMART WATCHES
FUNCTIONALITY
CONSUMER PREFERENCES
BRANDS
MARKETING
MARKET RESEARCH
HEALTH MONITORING
FITNESS TRACKERS
PRODUCT DESIGN
CONSUMER AWARENESS
PURCHASING BEHAVIOR
ACCESSORIES
CONSUMER AWARENESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/143047
Конференция/семинар: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_082.pdf544,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.