Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/143047
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПутилова, А. В.ru
dc.contributor.authorЦой, Д. И.ru
dc.contributor.authorПолупанов, А. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова, Н. Ф.ru
dc.contributor.authorPutilova, A.en
dc.contributor.authorTsoy, D.en
dc.contributor.authorPolupanov, A.en
dc.contributor.authorOdintsova, N.en
dc.date.accessioned2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.available2025-05-05T18:39:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСмарт-часы: знание как ключ к выбору / А. В. Путилова, Д. И. Цой, А. А. Полупанов, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 391-394.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-730-8
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/143047-
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние фактора знания на выбор и покупку часов молодыми людьми. Выявляются пробелы в знаниях потребителей и предоставляются рекомендации для компаний по расширению знаний о функционале часов среди потребителей.ru
dc.description.abstractThe article examines the influence of the knowledge factor on the choice and purchase of watches by young people. Gaps in consumer knowledge are identified and recommendations are provided for companies to expand knowledge about the functionality of watches among consumers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025ru
dc.subjectЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectСМАРТ-ЧАСЫru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectБРЕНДЫru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКАru
dc.subjectМОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectФИТНЕС-ТРЕКЕРЫru
dc.subjectДИЗАЙН ПРОДУКТАru
dc.subjectОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectАКСЕССУАРЫru
dc.subjectИНФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.В СОВРЕМЕННОМ МИРЕru
dc.subjectГДЕ ВЫБОР ЧАСОВ СТАЛ НЕВЕРОЯТНО РАЗНООБРАЗНЫМru
dc.subjectЗНАНИЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХru
dc.subjectБРЕНДАХ И ФУНКЦИЯХ ЧАСОВ ИГРАЕТ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ. В УСЛОВИЯХ НАСЫЩЕННОГО РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛИ СТАЛКИВАЮТСЯ С МНОЖЕСТВОМ МОДЕЛЕЙru
dc.subjectКАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ ПРЕДЛАГАЕТ УНИКАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИru
dc.subjectCONSUMER KNOWLEDGEen
dc.subjectSMART WATCHESen
dc.subjectFUNCTIONALITYen
dc.subjectCONSUMER PREFERENCESen
dc.subjectBRANDSen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectMARKET RESEARCHen
dc.subjectHEALTH MONITORINGen
dc.subjectFITNESS TRACKERSen
dc.subjectPRODUCT DESIGNen
dc.subjectCONSUMER AWARENESSen
dc.subjectPURCHASING BEHAVIORen
dc.subjectACCESSORIESen
dc.subjectCONSUMER AWARENESSen
dc.titleСмарт-часы: знание как ключ к выборуru
dc.title.alternativeSmartwatches: Knowledge as The Key To Choiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2024
local.description.firstpage391
local.description.lastpage394
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_082.pdf544,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.