Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/142891
Название: Поиск способов увеличения конверсии продаж на основе исследования целевой аудитории проекта жилой недвижимости бизнес-класса в г. Екатеринбург
Другие названия: Searching for Ways to Increase Sales Conversion Based on Research of The Target Audience of a Business Class Residential Real Estate Project in Ekaterinburg
Авторы: Налимова, Е. Д.
Nalimova, E.
Дата публикации: 2025
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Налимова Е. Д. Поиск способов увеличения конверсии продаж на основе исследования целевой аудитории проекта жилой недвижимости бизнес-класса в г. Екатеринбург / Е. Д. Налимова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 1161-1164.
Аннотация: В статье сформулированы гипотезы, касающиеся портрета покупателя жилой недвижимости на примере проекта бизнес-класса в г. Екатеринбург. На основе существующей внешней аналитики и проведенной для исследования внутренней аналитики были выдвинуты гипотезы о целевом портрете покупателя студий и 1-комнатных квартир в период после отмены льготной ипотеки 01.07.2024 г. На заключительном этапе были доказаны выдвинутые гипотезы на основе данных об изменении конверсии продаж.
The article formulates hypotheses concerning the portrait of a residential real estate buyer using the example of a business-class project in Yekaterinburg. Based on existing external analytics and internal analytics conducted for the study, hypotheses were put forward about the target portrait of a buyer of studios and 1-room apartments in the period after the cancellation of preferential mortgages on July 1, 2024. At the final stage, the hypotheses put forward were proven based on data on changes in sales conversion.
Ключевые слова: ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
КОНВЕРСИЯ ПРОДАЖ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
RESIDENTIAL REAL ESTATE
PURCHASING POWER
TARGET AUDIENCE
SALES CONVERSION
MARKETING RESEARCH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142891
Конференция/семинар: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_270.pdf469,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.