Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/142773
Title: Характеристики диверсифицированной стратегии развития малого бизнеса на примере (на примере «SEVEN MEBEL»)
Other Titles: Characteristics of A Diversified Small Business Development Strategy (Using the Example Of «Seven Mebel»)
Authors: Дымшаков, Д. С.
Dymshakov, D.
Issue Date: 2025
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Дымшаков Д. С. Характеристики диверсифицированной стратегии развития малого бизнеса на примере (на примере «SEVEN MEBEL») / Д. С. Дымшаков. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 740-742.
Abstract: В статье рассматривается диверсифицированная стратегия развития малого бизнеса на примере компании «SEVEN MEBEL», которая занимает лидирующие позиции на рынке мебели в Екатеринбурге. Компания успешно использует несколько направлений диверсификации: товарную, сегментную и географическую. Стратегии диверсификации помогают компании повысить свою устойчивость и конкурентоспособность на рынке, снижая бизнес-риски и увеличивая клиентскую базу. Анализ показал, что компания успешно реализует стратегию диверсификации, но существуют резервы и ресурсы для улучшения и роста деятельности.
The article discusses a diversified small business development strategy using the example of the company "SEVEN MEBEL", which holds a leading position in the furniture market in Yekaterinburg. The company successfully uses several areas of diversification: commodity, segment and geographical. Diversification strategies help the company to increase its stability and competitiveness in the market, reducing business risks and increasing the customer base. The analysis showed that the company is successfully implementing a diversification strategy, but there are reserves and resources to improve and grow its activities.
Keywords: ДИВЕРСИФИЦИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
МАЛЫЙ БИЗНЕС
ТОВАРНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
DIVERSIFIED STRATEGY
DEVELOPMENT STRATEGY
DIVERSIFICATION
SMALL BUSINESS
COMMODITY DIVERSIFICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142773
Conference name: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-730-8_164.pdf431,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.