Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/142765
Title: Искренность как основа личного бренда в современном мире
Other Titles: Sincerity as The Basis of Personal Branding in The Modern World
Authors: Азаренкова, А. И.
Костылева, Н. В.
Azarenkova, A.
Kostyleva, N.
Issue Date: 2025
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Азаренкова А. И. Искренность как основа личного бренда в современном мире / А. И. Азаренкова, Н. В. Костылева. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 709-711.
Abstract: В условиях информационной перегрузки и растущей конкуренции в современном мире построение сильного личного бренда становится всё более важным для достижения профессиональных и личных целей. В данной работе исследуется роль искренности как фундаментального элемента успешного бренда, анализируя её влияние на формирование доверия, лояльности аудитории и долгосрочного успеха. В целях более содержательно анализа рассмотрим основные методики и теории, которые помогают определить и оценить искренность в контексте личного бренда, а также предложим стратегии для её эффективного применения в построение личного бренда.
In today's information overload and growing competition, building a strong personal brand is becoming increasingly important to achieving professional and personal goals. This paper explores the role of sincerity as a fundamental element of a successful brand, analyzing its impact on building trust, audience loyalty, and long-term success. For a more meaningful analysis, we will consider the main methods and theories that help define and evaluate sincerity in the context of a personal brand and offer strategies for its effective application in building a personal brand.
Keywords: ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ИСКРЕННОСТЬ
ДОВЕРИЕ
АУТЕНТИЧНОСТЬ
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕПУТАЦИЯ
PERSONAL BRAND
SINCERITY
TRUST
AUTHENTICITY
DIGITAL MARKETING
SOCIAL MEDIA
REPUTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142765
Conference name: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-730-8_157.pdf432,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.