Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/142765
Название: Искренность как основа личного бренда в современном мире
Другие названия: Sincerity as The Basis of Personal Branding in The Modern World
Авторы: Азаренкова, А. И.
Костылева, Н. В.
Azarenkova, A.
Kostyleva, N.
Дата публикации: 2025
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Азаренкова А. И. Искренность как основа личного бренда в современном мире / А. И. Азаренкова, Н. В. Костылева. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XIX Международной конференции (Екатеринбург, 14–16 ноября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2025. — C. 709-711.
Аннотация: В условиях информационной перегрузки и растущей конкуренции в современном мире построение сильного личного бренда становится всё более важным для достижения профессиональных и личных целей. В данной работе исследуется роль искренности как фундаментального элемента успешного бренда, анализируя её влияние на формирование доверия, лояльности аудитории и долгосрочного успеха. В целях более содержательно анализа рассмотрим основные методики и теории, которые помогают определить и оценить искренность в контексте личного бренда, а также предложим стратегии для её эффективного применения в построение личного бренда.
In today's information overload and growing competition, building a strong personal brand is becoming increasingly important to achieving professional and personal goals. This paper explores the role of sincerity as a fundamental element of a successful brand, analyzing its impact on building trust, audience loyalty, and long-term success. For a more meaningful analysis, we will consider the main methods and theories that help define and evaluate sincerity in the context of a personal brand and offer strategies for its effective application in building a personal brand.
Ключевые слова: ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ИСКРЕННОСТЬ
ДОВЕРИЕ
АУТЕНТИЧНОСТЬ
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕПУТАЦИЯ
PERSONAL BRAND
SINCERITY
TRUST
AUTHENTICITY
DIGITAL MARKETING
SOCIAL MEDIA
REPUTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142765
Конференция/семинар: XIX Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.11.2023-18.11.2024
ISBN: 978-5-91256-730-8
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов – 2024. – Екатеринбург, 2025
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-730-8_157.pdf432,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.