Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142176
Название: Аксиология и стиль в формировании локусных брендов
Другие названия: Axiology and Style in the Formation of Locus Brands
Авторы: Васильченко, М. А.
Vasilchenko, M. A.
Дата публикации: 2025
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Васильченко М. А. Аксиология и стиль в формировании локусных брендов / М. А. Васильченко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2025. — Т. 31, № 1. — С. 49-59.
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования локусных брендов с позиций современной стилистики и лингвоаксиологии. Локусные бренды изучаются в рамках продвижения туристических услуг той или иной территории (локуса), а также производимых на той или иной территории товаров, которые формируют репутацию и имидж локуса в глазах как иностранцев, так и соотечественников. Исследуется то, как аксиология и национальная лингвокультура влияют на формирование российских туристических брендов и брендов коммерческих товаров из России. Стиль бренда, составляющий его идентичность и уникальность, строится на основе либо глобального стиля (поп-стиля), либо национального. Все больше российских брендов стремятся подчеркнуть свою русскость посредством стилистики и аксиологии, что влияет на национальный стиль в преломлении к маркетинговой коммуникации.
The article deals with the problem of locus brand formation from the standpoint of modern stylistics and linguoaxiology. Locus brands are studied within the framework of promoting tourist services of a particular territory (locus), as well as goods produced in this or that territory, which form the reputation and image of the locus in the eyes of both foreigners and compatriots. The paper examines how axiology and national linguoculture influence the formation of Russian tourist brands and brands of commercial goods from Russia. A brand’s style, which underpins its identity and uniqueness, is built on either a global style (pop style) or a national style. More and more Russian brands seek to emphasise their Russianness through stylistics and axiology, which affects the national style in refraction to marketing communication.
Ключевые слова: БРЕНДИНГ
СТИЛЬ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
ЛОКУСНЫЙ БРЕНД
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ
АКСИОЛОГИЯ
ЦЕННОСТИ БРЕНДА
BRANDING
STYLE
NATIONAL STYLE
LOCUS BRAND
TERRITORY BRAND
AXIOLOGY
BRAND VALUES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142176
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=80523743
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2025.31.1.005
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2025. Т. 31. № 1
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2025-1-05.pdf547,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.