Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142176
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильченко, М. А.ru
dc.contributor.authorVasilchenko, M. A.en
dc.date.accessioned2025-03-28T09:19:09Z-
dc.date.available2025-03-28T09:19:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВасильченко М. А. Аксиология и стиль в формировании локусных брендов / М. А. Васильченко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2025. — Т. 31, № 1. — С. 49-59.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/142176-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 16.09.2024 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования локусных брендов с позиций современной стилистики и лингвоаксиологии. Локусные бренды изучаются в рамках продвижения туристических услуг той или иной территории (локуса), а также производимых на той или иной территории товаров, которые формируют репутацию и имидж локуса в глазах как иностранцев, так и соотечественников. Исследуется то, как аксиология и национальная лингвокультура влияют на формирование российских туристических брендов и брендов коммерческих товаров из России. Стиль бренда, составляющий его идентичность и уникальность, строится на основе либо глобального стиля (поп-стиля), либо национального. Все больше российских брендов стремятся подчеркнуть свою русскость посредством стилистики и аксиологии, что влияет на национальный стиль в преломлении к маркетинговой коммуникации.ru
dc.description.abstractThe article deals with the problem of locus brand formation from the standpoint of modern stylistics and linguoaxiology. Locus brands are studied within the framework of promoting tourist services of a particular territory (locus), as well as goods produced in this or that territory, which form the reputation and image of the locus in the eyes of both foreigners and compatriots. The paper examines how axiology and national linguoculture influence the formation of Russian tourist brands and brands of commercial goods from Russia. A brand’s style, which underpins its identity and uniqueness, is built on either a global style (pop style) or a national style. More and more Russian brands seek to emphasise their Russianness through stylistics and axiology, which affects the national style in refraction to marketing communication.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2025. Т. 31. № 1ru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectСТИЛЬru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectЛОКУСНЫЙ БРЕНДru
dc.subjectБРЕНД ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectАКСИОЛОГИЯru
dc.subjectЦЕННОСТИ БРЕНДАru
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectSTYLEen
dc.subjectNATIONAL STYLEen
dc.subjectLOCUS BRANDen
dc.subjectTERRITORY BRANDen
dc.subjectAXIOLOGYen
dc.subjectBRAND VALUESen
dc.titleАксиология и стиль в формировании локусных брендовru
dc.title.alternativeAxiology and Style in the Formation of Locus Brandsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=80523743-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2025.31.1.005-
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage59-
local.contributorВасильченко, Мария Александровнаru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2025-1-05.pdf547,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.