Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141933
Title: Стратегии рекламного продвижения парка виртуальной реальности «Warpoint» в социальных сетях
Authors: Салихьянова, Н. Э.
Швалева, У. Д.
Issue Date: 2025
Publisher: 978-5-91256-702-5
Citation: Салихьянова Н. Э. Стратегии рекламного продвижения парка виртуальной реальности «Warpoint» в социальных сетях / Н. Э. Салихьянова, У. Д. Швалева. — Текст: непосредственный // Молодые голоса : сборник трудов молодых ученых. — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2025. — Выпуск 13. — С. 56-61.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141933
ISBN: ООО Издательский Дом «Ажур»
Origin: Молодые голоса. Выпуск 13. Екатеринбург, 2025
Appears in Collections:Публикации сотрудников и студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-702-5_2025_012.pdf569,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.