Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСалихьянова, Н. Э.ru
dc.contributor.authorШвалева, У. Д.ru
dc.date.accessioned2025-03-05T07:20:10Z-
dc.date.available2025-03-05T07:20:10Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСалихьянова Н. Э. Стратегии рекламного продвижения парка виртуальной реальности «Warpoint» в социальных сетях / Н. Э. Салихьянова, У. Д. Швалева. — Текст: непосредственный // Молодые голоса : сборник трудов молодых ученых. — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2025. — Выпуск 13. — С. 56-61.ru
dc.identifier.isbnООО Издательский Дом «Ажур»
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/141933-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisher978-5-91256-702-5ru
dc.relation.ispartofМолодые голоса. Выпуск 13. Екатеринбург, 2025ru
dc.titleСтратегии рекламного продвижения парка виртуальной реальности «Warpoint» в социальных сетяхru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage56
local.description.lastpage61
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-702-5_2025_012.pdf569,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.