Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/141404
Title: | Современные направления художественного творчества в детской школе искусств в условиях цифровизации |
Other Titles: | Latest Trends of Art Work in Children's Art Schools in the Context of Digitalization |
Authors: | Осадчая, Е. К. Osadchaya, E. K. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство УМЦ УПИ |
Citation: | Осадчая Е. К. Современные направления художественного творчества в детской школе искусств в условиях цифровизации / Е. К. Осадчая. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 135-142. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141404 |
Abstract: | В работе освещаются основные направления художественного творчества, интегрируемые с цифровыми технологиями, и имеющие возможность реализации в современных детских школах искусств. В условиях цифровизации художественное образование трансформируется и вбирает цифровой инструментарий. В связи с чем в статье рассматриваются некоторые теоретические и методические аспекты обучения компьютерной графике, дизайну, мультимедиа, мультипликации и других цифровых искусств в детских школах искусств, а также возможности интеграции цифрового инструментария с другими учебными предметами художественного цикла. The paper focuses on the main trends of art work integrated with digital technologies, that can be used in modern children's art schools. In the context of digitalization, art education transforms and adopts digital tools. In this regard, the article discusses some theoretical and methodological aspects of teaching computer graphics, design, multimedia, animation and other digital arts in children's art schools, as well as the possibilities of integrating digital tools with other academic subjects of the art study curriculum. |
Keywords: | DIGITAL ART COMPUTER GRAPHICS COMPUTER TECHNOLOGY ARTISTIC CREATIVITY COMPUTER GRAPHICS TOOLS DIGITAL TOOLS ANIMATION CHILDREN'S ART SCHOOL ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО СРЕДСТВА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/141404 |
Conference name: | Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам» Культурологические чтения — 2024 |
Conference date: | 13.03.2024-15.03.2024 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=80381133 |
ISBN: | 978-5-8295-0923-1 |
Origin: | Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0923-1_2024-19.pdf | 509,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.