Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141404
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсадчая, Е. К.ru
dc.contributor.authorOsadchaya, E. K.en
dc.date.accessioned2025-02-24T08:44:15Z-
dc.date.available2025-02-24T08:44:15Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОсадчая Е. К. Современные направления художественного творчества в детской школе искусств в условиях цифровизации / Е. К. Осадчая. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 135-142. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141404ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0923-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/141404-
dc.description.abstractВ работе освещаются основные направления художественного творчества, интегрируемые с цифровыми технологиями, и имеющие возможность реализации в современных детских школах искусств. В условиях цифровизации художественное образование трансформируется и вбирает цифровой инструментарий. В связи с чем в статье рассматриваются некоторые теоретические и методические аспекты обучения компьютерной графике, дизайну, мультимедиа, мультипликации и других цифровых искусств в детских школах искусств, а также возможности интеграции цифрового инструментария с другими учебными предметами художественного цикла.ru
dc.description.abstractThe paper focuses on the main trends of art work integrated with digital technologies, that can be used in modern children's art schools. In the context of digitalization, art education transforms and adopts digital tools. In this regard, the article discusses some theoretical and methodological aspects of teaching computer graphics, design, multimedia, animation and other digital arts in children's art schools, as well as the possibilities of integrating digital tools with other academic subjects of the art study curriculum.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectDIGITAL ARTen
dc.subjectCOMPUTER GRAPHICSen
dc.subjectCOMPUTER TECHNOLOGYen
dc.subjectARTISTIC CREATIVITYen
dc.subjectCOMPUTER GRAPHICS TOOLSen
dc.subjectDIGITAL TOOLSen
dc.subjectANIMATIONen
dc.subjectCHILDREN'S ART SCHOOLen
dc.subjectЦИФРОВОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКАru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectСРЕДСТВА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИru
dc.subjectЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙru
dc.subjectМУЛЬТИПЛИКАЦИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВru
dc.titleСовременные направления художественного творчества в детской школе искусств в условиях цифровизацииru
dc.title.alternativeLatest Trends of Art Work in Children's Art Schools in the Context of Digitalizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам»ru
dc.conference.nameКультурологические чтения — 2024ru
dc.conference.date13.03.2024-15.03.2024-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=80381133-
local.contributor.employeeОсадчая, Елена Константиновнаru
local.description.firstpage135-
local.description.lastpage142-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0923-1_2024-19.pdf509,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.