Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141082
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛучникова, И. М.ru
dc.contributor.authorLuchnikova, I. M.en
dc.date.accessioned2025-02-11T20:24:13Z-
dc.date.available2025-02-11T20:24:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛучникова И. М. Трансформация детских СМИ. Роль детских медиа в вопросах воспитания / И. М. Лучникова. — Текст : непосредственный // Владислав Крапивин: философ, писатель, педагог и журналист : сборник материалов первой Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященной 85‑летию со дня рождения почетного гражданина г. Екатеринбурга, г. Тюмени и Свердловской области В. П. Крапивина (Екатеринбург, 20–21 октября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 156-169. — ISBN 978-5-7996-3869-6.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3869-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/141082-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы трансформации детских СМИ, вопросы ответственности педагога перед юнкорами за — умения и навыки, которые приобретают дети в процессе обучения, и за возможности их применения. Эти вопросы появились в связи с огромным информационным потоком и новыми технологиями. В погоне за «цифрой» теряется детство, о котором с такой любовью и значимостью пишет В. Крапивин. В погоне за быстротой передачи информации теряется качество снимков, содержания новостей. В своей краткости изложения уподобляемся «Эллочке–людоедке», ограничиваясь практически одним жанром… В этой статье также рассматриваются препятствия, которые встают на пути медиапедагога и следующие вопросы: какой должна быть детская журналистика сегодня? До какой степени ее стоит упрощать и надо ли это делать?ru
dc.description.abstractIn the article the issues of transformation of childish media are reviewed, issues of pedagogical responsibility to junkors for — their knowledge and experience, that the children recieve during educational process and for the possibility to use them. These problems appear because of huge amount of information and new technologies. Chasing the digital we lose childhood, that describes V. Krapivin with love and significance. Chasing the speed of information transmission we lose the quality of photos, the content of information.Using the brevity of presentation we are like “Ellochka lyudoedka”, because we are limited of one genre only. In this article are considered also the obstacles for mediateacher and the next questions: what kind of journalism must be today and in the future? How simplify it? Is it necessary to do?en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofВладислав Крапивин: философ, писатель, педагог и журналист. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectДЕТСТВОru
dc.subjectСВОБОДАru
dc.subjectФАНТАЗИЯru
dc.subjectДЕТСКИЕ СМИru
dc.subjectМЕДИАru
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.subjectЧЕЛОВЕКru
dc.subjectОТНОШЕНИЯru
dc.subjectCHILDHOODen
dc.subjectFREEDOMen
dc.subjectFANTASYen
dc.subjectCHILDREN’S MEDIAen
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectUPBRINGINGen
dc.subjectHUMANen
dc.subjectRELATIONSHIPen
dc.titleТрансформация детских СМИ. Роль детских медиа в вопросах воспитанияru
dc.title.alternativeTransformation of the childish mass-media. The role of childish mass-media in educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция, посвященная 85‑летию со дня рождения почетного гражданина г. Екатеринбурга, г. Тюмени и Свердловской области В. П. Крапивина «Владислав Крапивин: философ, писатель, педагог и журналист»ru
dc.conference.date20.10.2023–21.10.2023-
local.description.firstpage156-
local.description.lastpage169-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3869-6_2024_024.pdf161,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.