Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140690
Title: Геймификация как средство формирования необходимых компетенций у обучающихся digital-профессий : магистерская диссертация
Other Titles: Gamification as a way of forming the necessary competencies for students of digital professions
Authors: Ершова, Е. С.
Ershova, E. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Циплакова, Ю. В.
Tsiplakova, Yu. V.
Issue Date: 2024
Publisher: б. и.
Citation: Ершова, Е. С. Геймификация как средство формирования необходимых компетенций у обучающихся digital-профессий : магистерская диссертация / Е. С. Ершова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра Истории философии, философской антропологии, эстетики и теории культуры. — Екатеринбург, 2024. — 89 с. — Библиогр.: с. 78-88 (83 назв.).
Abstract: The paper examines the actual problem of adapting educational processes to the requirements of the modern digital labor market. Gamification, as the integration of game elements into the educational process, is an effective tool for increasing the motivation of students, the formation of practical skills and the development of key competencies. This work explores the methods and technologies used in gamified learning systems. Special attention is paid to the practical aspects of introducing gamification into courses in digital professions, such as digital marketing, digital product management, design and SMM. The results of the study show that gamification contributes not only to the activation of the educational process, but also to the creation of an environment where students can work in a group and develop communication skills.
Работа рассматривает актуальную проблему адаптации образовательных процессов к требованиям современного цифрового рынка труда. Геймификация, как интеграция игровых элементов в образовательный процесс, представляет собой эффективный инструмент для повышения мотивации обучающихся, формирования практических навыков и развития ключевых компетенций. Данная работа исследует методы и технологии, применяемые в геймифицированных обучающих системах. Особое внимание уделяется практическим аспектам внедрения геймификации в курсы по digital-профессиям, таким как цифровой маркетинг, менеджмент цифровых продуктов, дизайн и SMM. Результаты исследования показывают, что геймификация способствует не только активизации учебного процесса, но и созданию среды, где студенты могут работать в группе и развивать коммуникативные навыки.
Keywords: MASTER'S THESIS
GAMIFICATION
COMPETENCIES
DIGITAL PROFESSIONS
GAME
INTERACTIVITY
COMMUNICATION SKILLS
GROUP WORK
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ
DIGITAL-ПРОФЕССИИ
ИГРА
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ГРУППОВАЯ РАБОТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140690
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_e.s.ershova_2024.pdf2,98 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.