Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140690
Название: | Геймификация как средство формирования необходимых компетенций у обучающихся digital-профессий : магистерская диссертация |
Другие названия: | Gamification as a way of forming the necessary competencies for students of digital professions |
Авторы: | Ершова, Е. С. Ershova, E. S. |
Научный руководитель: | Циплакова, Ю. В. Tsiplakova, Yu. V. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Ершова, Е. С. Геймификация как средство формирования необходимых компетенций у обучающихся digital-профессий : магистерская диссертация / Е. С. Ершова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра Истории философии, философской антропологии, эстетики и теории культуры. — Екатеринбург, 2024. — 89 с. — Библиогр.: с. 78-88 (83 назв.). |
Аннотация: | The paper examines the actual problem of adapting educational processes to the requirements of the modern digital labor market. Gamification, as the integration of game elements into the educational process, is an effective tool for increasing the motivation of students, the formation of practical skills and the development of key competencies. This work explores the methods and technologies used in gamified learning systems. Special attention is paid to the practical aspects of introducing gamification into courses in digital professions, such as digital marketing, digital product management, design and SMM. The results of the study show that gamification contributes not only to the activation of the educational process, but also to the creation of an environment where students can work in a group and develop communication skills. Работа рассматривает актуальную проблему адаптации образовательных процессов к требованиям современного цифрового рынка труда. Геймификация, как интеграция игровых элементов в образовательный процесс, представляет собой эффективный инструмент для повышения мотивации обучающихся, формирования практических навыков и развития ключевых компетенций. Данная работа исследует методы и технологии, применяемые в геймифицированных обучающих системах. Особое внимание уделяется практическим аспектам внедрения геймификации в курсы по digital-профессиям, таким как цифровой маркетинг, менеджмент цифровых продуктов, дизайн и SMM. Результаты исследования показывают, что геймификация способствует не только активизации учебного процесса, но и созданию среды, где студенты могут работать в группе и развивать коммуникативные навыки. |
Ключевые слова: | MASTER'S THESIS GAMIFICATION COMPETENCIES DIGITAL PROFESSIONS GAME INTERACTIVITY COMMUNICATION SKILLS GROUP WORK МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ КОМПЕТЕНЦИИ DIGITAL-ПРОФЕССИИ ИГРА ИНТЕРАКТИВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ГРУППОВАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140690 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_e.s.ershova_2024.pdf | 2,98 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.