Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140679
Название: | Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов : магистерская диссертация |
Другие названия: | Design as a factor in unlocking possibilities schoolchildren 7-9 (grades) |
Авторы: | Демина, И. С. Demina, I. S. |
Научный руководитель: | Мельникова, С. В. Аплеснина, О. И. Melnikova, S. V. Aplesnina, O. I. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Демина, И. С. Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов : магистерская диссертация / И. С. Демина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра культурологии и дизайна. — Екатеринбург, 2024. — 69 с. — Библиогр.: с. 58-63 (52 назв.). |
Аннотация: | The dissertation is devoted to the creation of a system of graphic design products aimed at unlocking the potential of schoolchildren in learning and increasing their motivation. The work reveals the topic of creating a design system aimed at activating the learning process of adolescents, and explores the mythology of the hero, which became the basis for creating a design concept. As a result of applying the design method, products such as motivational posters, stickers, bookmarks, planners, pictograms, and booklets have been developed. The overall outcome of the dissertation research was a set of graphic design products designed to increase students' motivation to learn. Диссертационная работа посвящена создание системы продуктов графического дизайна, направленных на то, чтобы раскрыть потенциал школьников в обучении, увеличить их мотивацию. В работе раскрыта тема создания дизайн-системы, направленной на активизацию процесса обучения подростков, исследована мифологема героя, которая стала базовой для создания дизайн-концепции. В результате применения метода дизайн проектирования разработаны такие продукты как мотивационные плакаты, стикеры-наклейки, закладки, планер, пиктограммы, буклет. Общим итогом диссертационного исследования стал набор продуктов графического дизайна, предназначенных для повышения мотивации среди школьников учиться. |
Ключевые слова: | MASTER'S THESIS SCHOOLCHILDREN EDUCATIONAL PRODUCTS DESIGN SYSTEM PERCEPTION UNDERSTANDING INFORMATION MOTIVATION POTENTIAL МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ШКОЛЬНИКИ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОДУКТЫ ДИЗАН-СИСТЕМА ВОСПРИЯТИЕ ПОНИМАНИЕ ИНФОРМАЦИЯ МОТИВАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140679 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_i.s.demina_2024.pdf | 2,82 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.