Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140679
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Мельникова, С. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Аплеснина, О. И. | ru |
dc.contributor.advisor | Melnikova, S. V. | en |
dc.contributor.advisor | Aplesnina, O. I. | en |
dc.contributor.author | Демина, И. С. | ru |
dc.contributor.author | Demina, I. S. | en |
dc.date.accessioned | 2025-01-14T09:35:14Z | - |
dc.date.available | 2025-01-14T09:35:14Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Демина, И. С. Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов : магистерская диссертация / И. С. Демина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра культурологии и дизайна. — Екатеринбург, 2024. — 69 с. — Библиогр.: с. 58-63 (52 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140679 | - |
dc.description.abstract | The dissertation is devoted to the creation of a system of graphic design products aimed at unlocking the potential of schoolchildren in learning and increasing their motivation. The work reveals the topic of creating a design system aimed at activating the learning process of adolescents, and explores the mythology of the hero, which became the basis for creating a design concept. As a result of applying the design method, products such as motivational posters, stickers, bookmarks, planners, pictograms, and booklets have been developed. The overall outcome of the dissertation research was a set of graphic design products designed to increase students' motivation to learn. | en |
dc.description.abstract | Диссертационная работа посвящена создание системы продуктов графического дизайна, направленных на то, чтобы раскрыть потенциал школьников в обучении, увеличить их мотивацию. В работе раскрыта тема создания дизайн-системы, направленной на активизацию процесса обучения подростков, исследована мифологема героя, которая стала базовой для создания дизайн-концепции. В результате применения метода дизайн проектирования разработаны такие продукты как мотивационные плакаты, стикеры-наклейки, закладки, планер, пиктограммы, буклет. Общим итогом диссертационного исследования стал набор продуктов графического дизайна, предназначенных для повышения мотивации среди школьников учиться. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | en |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | SCHOOLCHILDREN | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PRODUCTS | en |
dc.subject | DESIGN SYSTEM | en |
dc.subject | PERCEPTION | en |
dc.subject | UNDERSTANDING | en |
dc.subject | INFORMATION | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | POTENTIAL | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕ ПРОДУКТЫ | ru |
dc.subject | ДИЗАН-СИСТЕМА | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ | ru |
dc.subject | ПОНИМАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИЯ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.title | Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Design as a factor in unlocking possibilities schoolchildren 7-9 (grades) | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 54.04.01 - Дизайн | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра культурологии и дизайна | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_i.s.demina_2024.pdf | 2,82 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.