Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.advisorАплеснина, О. И.ru
dc.contributor.advisorMelnikova, S. V.en
dc.contributor.advisorAplesnina, O. I.en
dc.contributor.authorДемина, И. С.ru
dc.contributor.authorDemina, I. S.en
dc.date.accessioned2025-01-14T09:35:14Z-
dc.date.available2025-01-14T09:35:14Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДемина, И. С. Дизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов : магистерская диссертация / И. С. Демина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра культурологии и дизайна. — Екатеринбург, 2024. — 69 с. — Библиогр.: с. 58-63 (52 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140679-
dc.description.abstractThe dissertation is devoted to the creation of a system of graphic design products aimed at unlocking the potential of schoolchildren in learning and increasing their motivation. The work reveals the topic of creating a design system aimed at activating the learning process of adolescents, and explores the mythology of the hero, which became the basis for creating a design concept. As a result of applying the design method, products such as motivational posters, stickers, bookmarks, planners, pictograms, and booklets have been developed. The overall outcome of the dissertation research was a set of graphic design products designed to increase students' motivation to learn.en
dc.description.abstractДиссертационная работа посвящена создание системы продуктов графического дизайна, направленных на то, чтобы раскрыть потенциал школьников в обучении, увеличить их мотивацию. В работе раскрыта тема создания дизайн-системы, направленной на активизацию процесса обучения подростков, исследована мифологема героя, которая стала базовой для создания дизайн-концепции. В результате применения метода дизайн проектирования разработаны такие продукты как мотивационные плакаты, стикеры-наклейки, закладки, планер, пиктограммы, буклет. Общим итогом диссертационного исследования стал набор продуктов графического дизайна, предназначенных для повышения мотивации среди школьников учиться.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectSCHOOLCHILDRENen
dc.subjectEDUCATIONAL PRODUCTSen
dc.subjectDESIGN SYSTEMen
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectUNDERSTANDINGen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectPOTENTIALen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕ ПРОДУКТЫru
dc.subjectДИЗАН-СИСТЕМАru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectПОНИМАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛru
dc.titleДизайн как фактор раскрытия потенциала школьников 7-9 классов : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDesign as a factor in unlocking possibilities schoolchildren 7-9 (grades)en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality54.04.01 - Дизайнru
dc.contributor.subdepartmentКафедра культурологии и дизайнаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.s.demina_2024.pdf2,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.