Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140335
Название: Разработка модели интеллектуального агента в игровой среде с использованием методов машинного обучения : магистерская диссертация
Другие названия: Development of an intelligent agent model in a gaming environment using machine learning methods
Авторы: Косарев, М. Е.
Kosarev, M. E.
Научный руководитель: Денисов, Д. В.
Denisov, D. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Косарев М. Е. Разработка модели интеллектуального агента в игровой среде с использованием методов машинного обучения : магистерская диссертация / М. Е. Косарев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2024. — 58 с. — Библиогр.: с. 53-58 (45 назв.).
Аннотация: The purpose of the work is to develop and test an intelligent agent model for a gaming environment using machine learning methods that can adapt to new conditions. The object of the study is a model of an intelligent agent in a gaming environment. Research methods: analysis, synthesis, modeling, machine learning, testing, observation, comparison, experiment.
Цель работы – разработка и тестирование модели интеллектуального агента для игровой среды с использованием методов машинного обучения, способного адаптироваться к новым условиям. Объект исследования – модель интеллектуального агента в игровой среде. Методы исследования: анализ, синтез, моделирование, машинное обучение, тестирование, наблюдение, сравнение, эксперимент.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
INTELLIGENT AGENT
MACHINE LEARNING
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
REINFORCEMENT LEARNING
UNITY ML-AGENTS
DEPENDENCY INJECTION
TOP-DOWN SHOOTER
BEHAVIORAL CLONING
GENERATIVE ADVERSARIAL SIMULATION TRAINING
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АГЕНТ
МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ОБУЧЕНИЕ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ
ВНЕДРЕНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ
ТОП-ДАУН ШУТЕР
ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ КЛОНИРОВАНИЕ
ГЕНЕРАТИВНОЕ СОСТЯЗАТЕЛЬНОЕ ИМИТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140335
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Идентификатор PURE: 67504991
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.e.kosarev_2024.pdf1,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.