Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДенисов, Д. В.ru
dc.contributor.advisorDenisov, D. V.en
dc.contributor.authorКосарев, М. Е.ru
dc.contributor.authorKosarev, M. E.en
dc.date.accessioned2024-12-26T08:30:06Z-
dc.date.available2024-12-26T08:30:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКосарев М. Е. Разработка модели интеллектуального агента в игровой среде с использованием методов машинного обучения : магистерская диссертация / М. Е. Косарев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2024. — 58 с. — Библиогр.: с. 53-58 (45 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140335-
dc.description.abstractThe purpose of the work is to develop and test an intelligent agent model for a gaming environment using machine learning methods that can adapt to new conditions. The object of the study is a model of an intelligent agent in a gaming environment. Research methods: analysis, synthesis, modeling, machine learning, testing, observation, comparison, experiment.en
dc.description.abstractЦель работы – разработка и тестирование модели интеллектуального агента для игровой среды с использованием методов машинного обучения, способного адаптироваться к новым условиям. Объект исследования – модель интеллектуального агента в игровой среде. Методы исследования: анализ, синтез, моделирование, машинное обучение, тестирование, наблюдение, сравнение, эксперимент.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectINTELLIGENT AGENTen
dc.subjectMACHINE LEARNINGen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectREINFORCEMENT LEARNINGen
dc.subjectUNITY ML-AGENTSen
dc.subjectDEPENDENCY INJECTIONen
dc.subjectTOP-DOWN SHOOTERen
dc.subjectBEHAVIORAL CLONINGen
dc.subjectGENERATIVE ADVERSARIAL SIMULATION TRAININGen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АГЕНТru
dc.subjectМАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМru
dc.subjectВНЕДРЕНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙru
dc.subjectТОП-ДАУН ШУТЕРru
dc.subjectПОВЕДЕНЧЕСКОЕ КЛОНИРОВАНИЕru
dc.subjectГЕНЕРАТИВНОЕ СОСТЯЗАТЕЛЬНОЕ ИМИТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleРазработка модели интеллектуального агента в игровой среде с использованием методов машинного обучения : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of an intelligent agent model in a gaming environment using machine learning methodsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФru
dc.thesis.speciality09.04.01 - Информатика и вычислительная техникаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра информационных технологий и систем управленияru
local.identifier.pure67504991-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.e.kosarev_2024.pdf1,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.