Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140335
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Денисов, Д. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Denisov, D. V. | en |
dc.contributor.author | Косарев, М. Е. | ru |
dc.contributor.author | Kosarev, M. E. | en |
dc.date.accessioned | 2024-12-26T08:30:06Z | - |
dc.date.available | 2024-12-26T08:30:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Косарев М. Е. Разработка модели интеллектуального агента в игровой среде с использованием методов машинного обучения : магистерская диссертация / М. Е. Косарев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2024. — 58 с. — Библиогр.: с. 53-58 (45 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140335 | - |
dc.description.abstract | The purpose of the work is to develop and test an intelligent agent model for a gaming environment using machine learning methods that can adapt to new conditions. The object of the study is a model of an intelligent agent in a gaming environment. Research methods: analysis, synthesis, modeling, machine learning, testing, observation, comparison, experiment. | en |
dc.description.abstract | Цель работы – разработка и тестирование модели интеллектуального агента для игровой среды с использованием методов машинного обучения, способного адаптироваться к новым условиям. Объект исследования – модель интеллектуального агента в игровой среде. Методы исследования: анализ, синтез, моделирование, машинное обучение, тестирование, наблюдение, сравнение, эксперимент. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | en |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | INTELLIGENT AGENT | en |
dc.subject | MACHINE LEARNING | en |
dc.subject | ARTIFICIAL INTELLIGENCE | en |
dc.subject | REINFORCEMENT LEARNING | en |
dc.subject | UNITY ML-AGENTS | en |
dc.subject | DEPENDENCY INJECTION | en |
dc.subject | TOP-DOWN SHOOTER | en |
dc.subject | BEHAVIORAL CLONING | en |
dc.subject | GENERATIVE ADVERSARIAL SIMULATION TRAINING | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АГЕНТ | ru |
dc.subject | МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ | ru |
dc.subject | ВНЕДРЕНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ | ru |
dc.subject | ТОП-ДАУН ШУТЕР | ru |
dc.subject | ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ КЛОНИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ГЕНЕРАТИВНОЕ СОСТЯЗАТЕЛЬНОЕ ИМИТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Разработка модели интеллектуального агента в игровой среде с использованием методов машинного обучения : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Development of an intelligent agent model in a gaming environment using machine learning methods | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ | ru |
dc.thesis.speciality | 09.04.01 - Информатика и вычислительная техника | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра информационных технологий и систем управления | ru |
local.identifier.pure | 67504991 | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_m.e.kosarev_2024.pdf | 1,6 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.