Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140182
Title: Развитие иностранных торговых сетей в Пермской губернии в начале XX века через призму рекламы в периодических изданиях
Authors: Феденева, А. А.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Феденева А. А. Развитие иностранных торговых сетей в Пермской губернии в начале XX века через призму рекламы в периодических изданиях / А. А. Феденева. — Текст: электронный // Архивы и историческая наука: механизмы взаимодействия : материалы III Уральского историко-архивного форума (Екатеринбург, 18–19 октября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — C. 79-85. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140182.
Abstract: В статье рассматривается информационный потенциал рекламных объявлений для изучения стратегий развития торговых сетей иностранных компаний в Пермской губернии. Анализируются особенности размещения и содержания рекламы в газете «Уральская жизнь» и торгово-промышленных справочниках. Показано, что реклама в газете была нацелена на создание положительного образа фирмы или товара, в то время как объявления в справочниках носили деловой характер и были ориентированы на поиск рынков сбыта и посредников в регионе. Делается вывод, что комплексный анализ рекламы позволяет выявить информацию о наличии региональных торговых заведений иностранных компаний и об ассортименте.
Keywords: ТОРГОВЛЯ
ТОРГОВОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ
ТОРГОВЫЕ СЕТИ
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
ПЕРМСКАЯ ГУБЕРНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140182
Conference name: III Уральский историко-архивный форум «Архивы и историческая наука: механизмы взаимодействия»
Conference date: 18.10.2024-19.10.2024
ISBN: 978-5-7996-3927-3
Origin: III Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3927-3_2024_015.pdf242,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.