Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140182
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФеденева, А. А.ru
dc.date.accessioned2024-12-19T11:49:52Z-
dc.date.available2024-12-19T11:49:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФеденева А. А. Развитие иностранных торговых сетей в Пермской губернии в начале XX века через призму рекламы в периодических изданиях / А. А. Феденева. — Текст: электронный // Архивы и историческая наука: механизмы взаимодействия : материалы III Уральского историко-архивного форума (Екатеринбург, 18–19 октября 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — C. 79-85. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140182.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3927-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140182-
dc.description.abstractВ статье рассматривается информационный потенциал рекламных объявлений для изучения стратегий развития торговых сетей иностранных компаний в Пермской губернии. Анализируются особенности размещения и содержания рекламы в газете «Уральская жизнь» и торгово-промышленных справочниках. Показано, что реклама в газете была нацелена на создание положительного образа фирмы или товара, в то время как объявления в справочниках носили деловой характер и были ориентированы на поиск рынков сбыта и посредников в регионе. Делается вывод, что комплексный анализ рекламы позволяет выявить информацию о наличии региональных торговых заведений иностранных компаний и об ассортименте.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofIII Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectТОРГОВЛЯru
dc.subjectТОРГОВОЕ ЗАВЕДЕНИЕru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИru
dc.subjectТОРГОВЫЕ СЕТИru
dc.subjectРЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИКru
dc.subjectПЕРМСКАЯ ГУБЕРНИЯru
dc.titleРазвитие иностранных торговых сетей в Пермской губернии в начале XX века через призму рекламы в периодических изданияхru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIII Уральский историко-архивный форум «Архивы и историческая наука: механизмы взаимодействия»ru
dc.conference.date18.10.2024-19.10.2024-
local.description.firstpage79-
local.description.lastpage85-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3927-3_2024_015.pdf242,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.