Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139873
Название: Анализ эффективности инструментов PR-продвижения арт-кластеров : магистерская диссертация
Другие названия: Analysis of the effectiveness of PR promotion tools for creative clusters
Авторы: Куликовских, П. Э.
Kulikovskih, P. E.
Научный руководитель: Голомидова, М. В.
Golomidova, M. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Куликовских П. Э. Анализ эффективности инструментов PR-продвижения арт-кластеров : магистерская диссертация / П. Э. Куликовских ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2024. — 119 с. — Библиогр.: с. 91-104 (119 назв.).
Аннотация: В работе раскрываются теоретические основы PR-продвижения арт-кластеров, а также проводится исследование практического опыта продвижения российских арт-кластеров, которые различаются по времени образования, географии и стратегии продвижения. На основе полученных данных осуществляется проектирование программы PR-продвижения креативного кластера SVOBODA2 (Челябинск). Программа базируется на организации комплекса специальных мероприятий как наиболее эффективного инструмента продвижения и сопровождается расчетами результатов.
The work reveals the theoretical foundations of PR promotion of art clusters, and also conducts a study of the practical experience of promoting Russian art clusters, which differ in the time of formation, geography and promotion strategy. Based on the data obtained, a PR promotion program for the creative cluster SVOBODA2 (Chelyabinsk) is being designed. The program is based on organizing a set of special events as the most effective promotion tool and is accompanied by calculations of results.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
АРТ-КЛАСТЕР
PR-ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНСТРУМЕНТЫ PR
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ PR
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
CREATIVE CLUSTER
PR PROMOTION
PR TOOLS
EFFECTIVENESS OF PR TOOLS
SPECIAL EVENTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139873
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_p.e.kulikovskih_2024.pdf1,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.