Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139873
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоломидова, М. В.ru
dc.contributor.advisorGolomidova, M. V.en
dc.contributor.authorКуликовских, П. Э.ru
dc.contributor.authorKulikovskih, P. E.en
dc.date.accessioned2024-11-21T04:00:27Z-
dc.date.available2024-11-21T04:00:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКуликовских П. Э. Анализ эффективности инструментов PR-продвижения арт-кластеров : магистерская диссертация / П. Э. Куликовских ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2024. — 119 с. — Библиогр.: с. 91-104 (119 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/139873-
dc.description.abstractВ работе раскрываются теоретические основы PR-продвижения арт-кластеров, а также проводится исследование практического опыта продвижения российских арт-кластеров, которые различаются по времени образования, географии и стратегии продвижения. На основе полученных данных осуществляется проектирование программы PR-продвижения креативного кластера SVOBODA2 (Челябинск). Программа базируется на организации комплекса специальных мероприятий как наиболее эффективного инструмента продвижения и сопровождается расчетами результатов.ru
dc.description.abstractThe work reveals the theoretical foundations of PR promotion of art clusters, and also conducts a study of the practical experience of promoting Russian art clusters, which differ in the time of formation, geography and promotion strategy. Based on the data obtained, a PR promotion program for the creative cluster SVOBODA2 (Chelyabinsk) is being designed. The program is based on organizing a set of special events as the most effective promotion tool and is accompanied by calculations of results.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectАРТ-КЛАСТЕРru
dc.subjectPR-ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ PRru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ PRru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectCREATIVE CLUSTERen
dc.subjectPR PROMOTIONen
dc.subjectPR TOOLSen
dc.subjectEFFECTIVENESS OF PR TOOLSen
dc.subjectSPECIAL EVENTSen
dc.titleАнализ эффективности инструментов PR-продвижения арт-кластеров : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeAnalysis of the effectiveness of PR promotion tools for creative clustersen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_p.e.kulikovskih_2024.pdf1,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.