Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/139328
Название: | Влияние искусственного интеллекта на преподавание иностранного языка : магистерская диссертация |
Другие названия: | The influence of artificial intelligence on foreign language teaching |
Авторы: | Лю, Л. Liu, L. |
Научный руководитель: | Лапшина, С. Н. Lapshina, S. N. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Лю, Л. Влияние искусственного интеллекта на преподавание иностранного языка : магистерская диссертация / Л. Лю ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2024. — 134 с. — Библиогр.: с. 124-134 (82 назв.). |
Аннотация: | This master's thesis is devoted to the use of artificial intelligence technologies in teaching foreign languages. The thesis consists of two chapters. The first chapter examines the development of artificial intelligence technologies in the modern world, emphasizes the importance of foreign language skills for a successful career, and analyzes the development of modern translation technologies (automated translation systems and translation memories). The second chapter is devoted to the impact of artificial intelligence technologies on teaching foreign languages. The peculiarities of foreign language teaching emphasize that teachers should fully respect the individual differences of students in the language basis, learning ability, individual characteristics, etc., apply teaching strategies according to their abilities and individualized learning to meet the needs of students of different levels and types. The relevance is the rapid development and widespread adoption of artificial intelligence technologies in education and language teaching, which offer new opportunities to optimise personalised learning, increase student motivation and engagement, and reduce teacher workload. The purpose of the work is to explore the huge potential of artificial intelligence in teaching foreign languages. The object is foreign language teaching activities. The subject is the practice of using artificial intelligence technologies in various specific aspects of teaching foreign languages. Данная магистерская диссертация посвящена применению технологий искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам. Диссертация состоит из двух глав. В первой главе рассматривается развитие технологий искусственного интеллекта в современном мире, подчеркивается важность владения иностранными языками для успешной карьеры и анализируется развитие современных технологий перевода (системы автоматизированного перевода и память переводов). Вторая глава посвящена влиянию технологий искусственного интеллекта на обучение иностранным языкам. Особенности обучения иностранным языкам подчеркивают, что преподаватели должны в полной мере уважать индивидуальные различия учащихся в языковой основе, способности к обучению, индивидуальных характеристиках и т.д., применять стратегии обучения в соответствии с их способностями и индивидуализированного обучения для удовлетворения потребностей учащихся разных уровней и типов. Актуальность – в сфере образования и преподавания языков идет стремительное развитие и широкое внедрение технологий искусственного интеллекта, которые открывают новые возможности для оптимизации процесса индивидуализированного обучения, повышения мотивации и вовлеченности учащихся, а также снижения нагрузки на преподавателей. Цель исследования – огромный потенциал искусственного интеллекта в преподавании иностранных языков. Объектом исследования – деятельность по преподаванию иностранных языков. Предмет исследования – практика применения технологий искусственного интеллекта в различных конкретных аспектах преподавания иностранных языков. |
Ключевые слова: | MASTER'S THESIS ARTIFICIAL INTELLIGENCE FOREIGN LANGUAGE TEACHING INTELLIGENT TUTORING SYSTEMS FNATURAL LANGUAGE PROCESSING ADAPTIVE LEARNING INDIVIDUALISATION OF EDUCATION МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКА ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/139328 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Идентификатор PURE: | 65165343 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_l.liu_2024.pdf | 1,74 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.