Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛапшина, С. Н.ru
dc.contributor.advisorLapshina, S. N.en
dc.contributor.authorЛю, Л.ru
dc.contributor.authorLiu, L.en
dc.date.accessioned2024-11-07T09:45:18Z-
dc.date.available2024-11-07T09:45:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛю, Л. Влияние искусственного интеллекта на преподавание иностранного языка : магистерская диссертация / Л. Лю ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2024. — 134 с. — Библиогр.: с. 124-134 (82 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/139328-
dc.description.abstractThis master's thesis is devoted to the use of artificial intelligence technologies in teaching foreign languages. The thesis consists of two chapters. The first chapter examines the development of artificial intelligence technologies in the modern world, emphasizes the importance of foreign language skills for a successful career, and analyzes the development of modern translation technologies (automated translation systems and translation memories). The second chapter is devoted to the impact of artificial intelligence technologies on teaching foreign languages. The peculiarities of foreign language teaching emphasize that teachers should fully respect the individual differences of students in the language basis, learning ability, individual characteristics, etc., apply teaching strategies according to their abilities and individualized learning to meet the needs of students of different levels and types. The relevance is the rapid development and widespread adoption of artificial intelligence technologies in education and language teaching, which offer new opportunities to optimise personalised learning, increase student motivation and engagement, and reduce teacher workload. The purpose of the work is to explore the huge potential of artificial intelligence in teaching foreign languages. The object is foreign language teaching activities. The subject is the practice of using artificial intelligence technologies in various specific aspects of teaching foreign languages.en
dc.description.abstractДанная магистерская диссертация посвящена применению технологий искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам. Диссертация состоит из двух глав. В первой главе рассматривается развитие технологий искусственного интеллекта в современном мире, подчеркивается важность владения иностранными языками для успешной карьеры и анализируется развитие современных технологий перевода (системы автоматизированного перевода и память переводов). Вторая глава посвящена влиянию технологий искусственного интеллекта на обучение иностранным языкам. Особенности обучения иностранным языкам подчеркивают, что преподаватели должны в полной мере уважать индивидуальные различия учащихся в языковой основе, способности к обучению, индивидуальных характеристиках и т.д., применять стратегии обучения в соответствии с их способностями и индивидуализированного обучения для удовлетворения потребностей учащихся разных уровней и типов. Актуальность – в сфере образования и преподавания языков идет стремительное развитие и широкое внедрение технологий искусственного интеллекта, которые открывают новые возможности для оптимизации процесса индивидуализированного обучения, повышения мотивации и вовлеченности учащихся, а также снижения нагрузки на преподавателей. Цель исследования – огромный потенциал искусственного интеллекта в преподавании иностранных языков. Объектом исследования – деятельность по преподаванию иностранных языков. Предмет исследования – практика применения технологий искусственного интеллекта в различных конкретных аспектах преподавания иностранных языков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE TEACHINGen
dc.subjectINTELLIGENT TUTORING SYSTEMSen
dc.subjectFNATURAL LANGUAGE PROCESSINGen
dc.subjectADAPTIVE LEARNINGen
dc.subjectINDIVIDUALISATION OF EDUCATIONen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectОБРАБОТКА ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectАДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleВлияние искусственного интеллекта на преподавание иностранного языка : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe influence of artificial intelligence on foreign language teachingen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.04.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра иностранных языков и переводаru
local.identifier.pure65165343-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.liu_2024.pdf1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.