Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/138284
Title: | Реализация принципов национально ориентированного обучения русскому языку китайских студентов на примере постпозитивной частицы 的 |
Other Titles: | IMPLEMENTATION OF THE PRINCIPLES OF NATIONALLY ORIENTED RUSSIAN LANGUAGE TEACHING TO CHINESE STUDENTS using the example of a particle 的 |
Authors: | Михайлова, О. А. Гэ, М. Mikhailova, O. A. Ge, M. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательский Дом «Ажур» |
Citation: | Михайлова О. А. Реализация принципов национально ориентированного обучения русскому языку китайских студентов на примере постпозитивной частицы 的 / О. А. Михайлова, М. Гэ. — Текст : электронный // РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования : сборник статей Международной научно-практической конференции для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися (Екатеринбург, 11–12 апреля 2024 г.) . — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 139-146. |
Abstract: | Национально ориентированное обучение иностранному языку основано на сравнении родного и изучаемого языков. В настоящей статье на примере сопоставления китайских субстантивных сочетаний с постпозитивной частицей 的 (de) и русских субстантивных сочетаний субстантивного, местоименного и глагольного типов демонстрируется, как языковая интерференция затрудняет освоение китайскими студентами русского языка. Предлагаются способы прогнозирования и преодоления трудностей с учетом реализации принципов национально ориентированного обучения китайскому языку. Настоящая статья будет полезна в качестве методического материала для начинающих преподавателей русского как иностранного, специализирующихся на носителях китайского языка. Nationally oriented foreign language teaching is based on the comparison of the native and the studied languages. Russian Russian linguistic interference makes it difficult for Chinese students to master the Russian language using the example of comparing Chinese substantive combinations with the postpositive particle 的 (de) and Russian substantive combinations of substantive, pronominal and verb types.The methods of forecasting and overcoming difficulties are proposed, taking into account the implementation of the principles of nationally oriented Chinese language teaching. This article will be useful as a methodological material for novice teachers of Russian as a foreign language specializing in native Chinese speakers. |
Keywords: | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КИТАЙСКИМ СТУДЕНТАМ НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КОМПЛЕМЕНТЫ КИТАЙСКОГО СИНТАКСИСА ЧАСТИЦА 的 ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ОСВОЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TEACHING RUSSIAN TO CHINESE STUDENTS NATIONALLY ORIENTED LEARNING CHINESE SYNTAX COMPLEMENTS A PARTICLE 的 INTERFERENCE PREDICTING DIFFICULTIES IN MASTERING THE RUSSIAN LANGUAGE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/138284 |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования» |
Conference date: | 11.04.2024-12.04.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-662-2 |
Origin: | РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования. — Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-662-2_2024_021.pdf | 412,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.