Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/138284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихайлова, О. А.ru
dc.contributor.authorГэ, М.ru
dc.contributor.authorMikhailova, O. A.en
dc.contributor.authorGe, M.en
dc.date.accessioned2024-10-09T11:23:05Z-
dc.date.available2024-10-09T11:23:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМихайлова О. А. Реализация принципов национально ориентированного обучения русскому языку китайских студентов на примере постпозитивной частицы 的 / О. А. Михайлова, М. Гэ. — Текст : электронный // РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования : сборник статей Международной научно-практической конференции для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися (Екатеринбург, 11–12 апреля 2024 г.) . — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 139-146.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-662-2
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/138284-
dc.description.abstractНационально ориентированное обучение иностранному языку основано на сравнении родного и изучаемого языков. В настоящей статье на примере сопоставления китайских субстантивных сочетаний с постпозитивной частицей 的 (de) и русских субстантивных сочетаний субстантивного, местоименного и глагольного типов демонстрируется, как языковая интерференция затрудняет освоение китайскими студентами русского языка. Предлагаются способы прогнозирования и преодоления трудностей с учетом реализации принципов национально ориентированного обучения китайскому языку. Настоящая статья будет полезна в качестве методического материала для начинающих преподавателей русского как иностранного, специализирующихся на носителях китайского языка.ru
dc.description.abstractNationally oriented foreign language teaching is based on the comparison of the native and the studied languages. Russian Russian linguistic interference makes it difficult for Chinese students to master the Russian language using the example of comparing Chinese substantive combinations with the postpositive particle 的 (de) and Russian substantive combinations of substantive, pronominal and verb types.The methods of forecasting and overcoming difficulties are proposed, taking into account the implementation of the principles of nationally oriented Chinese language teaching. This article will be useful as a methodological material for novice teachers of Russian as a foreign language specializing in native Chinese speakers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КИТАЙСКИМ СТУДЕНТАМru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКОМПЛЕМЕНТЫ КИТАЙСКОГО СИНТАКСИСАru
dc.subjectЧАСТИЦА 的ru
dc.subjectИНТЕРФЕРЕНЦИЯru
dc.subjectПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ОСВОЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectTEACHING RUSSIAN TO CHINESE STUDENTSen
dc.subjectNATIONALLY ORIENTED LEARNINGen
dc.subjectCHINESE SYNTAX COMPLEMENTSen
dc.subjectA PARTICLE 的en
dc.subjectINTERFERENCEen
dc.subjectPREDICTING DIFFICULTIES IN MASTERING THE RUSSIAN LANGUAGEen
dc.titleРеализация принципов национально ориентированного обучения русскому языку китайских студентов на примере постпозитивной частицы 的ru
dc.title.alternativeIMPLEMENTATION OF THE PRINCIPLES OF NATIONALLY ORIENTED RUSSIAN LANGUAGE TEACHING TO CHINESE STUDENTS using the example of a particle 的ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования»ru
dc.conference.date11.04.2024-12.04.2024
local.description.firstpage139
local.description.lastpage146
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-662-2_2024_021.pdf412,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.