Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137950
Title: Интерактивные стратегии медиапродвижения южнокорейских культурных феноменов: о теоретических аспектах и практическом опыте
Other Titles: Interactive Strategies for Media Promotion of South Kor ea Cultural Phenomena: Theoretical Aspects and Practical Experience
Authors: Фризен, В. В.
Глебович, Т. А.
Friesen, V. V.
Glebovich, T. A.
Issue Date: 2024
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Фризен В. В. Интерактивные стратегии медиапродвижения южнокорейских культурных феноменов: о теоретических аспектах и практическом опыте / В. В. Фризен, Т. А. Глебович // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2024. — Т. 30, № 3. — С. 49-63.
Abstract: В статье рассмотрены процессы медиапродвижения феноменов южнокорейской (восточноазиатской) культурной индустрии. Проанализированы интерактивные стратегии продвижения, которые напрямую вовлекают потребителей в контент и способствуют его максимальной популяризации. В процессе анализа теоретических подходов выявлено, что многие стратегии вовлечения ориентированы на создание фандомов, а также распространяют «культуру участия». В критическом анализе практической деятельности выявляются наиболее эффективные стратегии для онлайн- и офлайн-форматов. Результируются процессы ведения телеграм-канала и организации небольших мероприятий, которые помогли установить уникальную обратную связь с аудиторией и сделать выводы о локально популярных стратегиях.
The article considers the processes of media promotion of South Korean (East Asian) cultural industry phenomena. It analyses interactive promotion strategies that directly involve consumers in the content and contribute to its maximum popularisation. In the process of analysing theoretical approaches, it is revealed that many engagement strategies focus on creating fandoms as well as spreading a ‘participatory culture’. A critical analysis of practice identifies the most effective strategies for online and offline informants. Processes of running a telegram channel and organising small events that helped to establish unique audience feedback and draw conclusions about locally popular strategies are summarised.
Keywords: ЮЖНОКОРЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
ВОВЛЕЧЕНИЕ
АУДИТОРИЯ
SOUTH KOREAN CULTURE
PROMOTION
INTERACTIVE STRATEGIES
ENGAGEMENT
AUDIENCES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137950
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=71967637
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2024.30.3.047
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2024. Т. 30. № 3
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2024-3-05.pdf562,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.