Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137950
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФризен, В. В.ru
dc.contributor.authorГлебович, Т. А.ru
dc.contributor.authorFriesen, V. V.en
dc.contributor.authorGlebovich, T. A.en
dc.date.accessioned2024-09-30T10:02:15Z-
dc.date.available2024-09-30T10:02:15Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФризен В. В. Интерактивные стратегии медиапродвижения южнокорейских культурных феноменов: о теоретических аспектах и практическом опыте / В. В. Фризен, Т. А. Глебович // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2024. — Т. 30, № 3. — С. 49-63.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137950-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 01.07.2024 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены процессы медиапродвижения феноменов южнокорейской (восточноазиатской) культурной индустрии. Проанализированы интерактивные стратегии продвижения, которые напрямую вовлекают потребителей в контент и способствуют его максимальной популяризации. В процессе анализа теоретических подходов выявлено, что многие стратегии вовлечения ориентированы на создание фандомов, а также распространяют «культуру участия». В критическом анализе практической деятельности выявляются наиболее эффективные стратегии для онлайн- и офлайн-форматов. Результируются процессы ведения телеграм-канала и организации небольших мероприятий, которые помогли установить уникальную обратную связь с аудиторией и сделать выводы о локально популярных стратегиях.ru
dc.description.abstractThe article considers the processes of media promotion of South Korean (East Asian) cultural industry phenomena. It analyses interactive promotion strategies that directly involve consumers in the content and contribute to its maximum popularisation. In the process of analysing theoretical approaches, it is revealed that many engagement strategies focus on creating fandoms as well as spreading a ‘participatory culture’. A critical analysis of practice identifies the most effective strategies for online and offline informants. Processes of running a telegram channel and organising small events that helped to establish unique audience feedback and draw conclusions about locally popular strategies are summarised.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2024. Т. 30. № 3ru
dc.subjectЮЖНОКОРЕЙСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectВОВЛЕЧЕНИЕru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectSOUTH KOREAN CULTUREen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectINTERACTIVE STRATEGIESen
dc.subjectENGAGEMENTen
dc.subjectAUDIENCESen
dc.titleИнтерактивные стратегии медиапродвижения южнокорейских культурных феноменов: о теоретических аспектах и практическом опытеru
dc.title.alternativeInteractive Strategies for Media Promotion of South Kor ea Cultural Phenomena: Theoretical Aspects and Practical Experienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=71967637-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2024.30.3.047-
local.contributor.studentФризен, Виктория Викторовнаru
local.contributor.employeeГлебович, Татьяна Александровнаru
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage63-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2024-3-05.pdf562,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.