Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137877
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛун-Фу, Д. А.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorLun-Fu, D.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:40:30Z-
dc.date.available2024-09-20T08:40:30Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛун-Фу Д. А. Функции маркетологов в процессе восстановления репутации компаний / Д. А. Лун-Фу, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 409-413.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137877-
dc.description.abstractВ статье изучены примеры случаев разрыва отношений между брендами и их представителями в следствие скандальных ситуаций, спровоцированных амбассадорами компании. Исследованы изменения в позиционировании и рекламных кампаниях брендов. Сделан акцент на различия действий маркетологов в зависимости от особенностей связи бренда и его представителя.ru
dc.description.abstractThe article examines examples of cases of rupture of relations between brands and their representatives as a result of scandalous situations provoked by company ambassadors. Changes in brand positioning and advertising campaigns are explored. Emphasis is placed on the differences in the actions of marketers depending on the characteristics of the relationship between the brand and its representative.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectПРЕДСТАВИТЕЛЬ БРЕНДАru
dc.subjectАМБАССАДОРru
dc.subjectРЕПУТАЦИЯru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectBRAND REPRESENTERen
dc.subjectAMBASSADORen
dc.subjectREPUTATIONen
dc.subjectADVERTISING CAMPAIGNen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.titleФункции маркетологов в процессе восстановления репутации компанийru
dc.title.alternativeActions of Marketing Specialists Aimed at Restoring the Company's Reputation After the Break of Relations with A Brand Ambassadoren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage409-
local.description.lastpage413-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_084.pdf521,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.