Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137836
Название: Стратегические альтернативы Российских производителей видеоигр: перспективы развития отечественной индустрии на фоне роста рынка
Другие названия: Strategic Alternatives for Russian Video Game Manufacturers: Prospects for the Development of the Domestic Industry Against the Background of Market Growth
Авторы: Иконников, М. Д.
Ружанская, Л. С.
Ikonnikov, M.
Ruzhanskaya, L.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Иконников М. Д. Стратегические альтернативы Российских производителей видеоигр: перспективы развития отечественной индустрии на фоне роста рынка / М. Д. Иконников, Л. С. Ружанская. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 232-238.
Аннотация: В статье впервые проведён анализ индустрии компьютерных игр в Российской федерации на основании данных о выборке успешных отечественных производителей компьютерных игр за период с 2018 по 2022 гг. Данные для анализа были получены из баз данных СПАРК Интерфакс, Statista, сервиса Steam Charts. Для рассмотрения стратегических альтернатив развития были проанализированы два малых предприятия индустрии при помощи метода кейс-анализа. Рассмотрено 11 компаний, у которых наблюдаются рост прибыли и доходов от основной деятельности, а также постепенный рост числа сотрудников. На основании анализа кейсов и анализа литературы были выявлены основные отличительные черты российской индустрии компьютерных игр. Выявлены условия развития производителей в индустрии и мер государственной поддержки. Выделены основные тенденции в развитии рынка и индустрии видеоигр в Российской Федерации. По результатам анализа российская индустрия компьютерных игр в текущий момент может быть охарактеризована как развивающуюся. Несмотря на положительные экономические результаты, для достижения больших объемов необходимо преодолеть несколько существующих барьеров, которые угрожают всей индустрии, такие как кадровый голод и сохраняющаяся конкуренция с западными компаниями. Общие перспективы российского рынка видеоигр после введения санкций со стороны западных стран и протекционистских мер со стороны государства являются куда более положительными, чем до 2022 года.
For the first time, the article analyzes the computer game industry in the Russian Federation based on data on a sample of successful domestic computer game manufacturers for the period from 2018 to 2022. The data for the analysis were obtained from the SPARK Interfax, Statista, and Steam Charts databases. To consider strategic alternatives.
Ключевые слова: ИНДУСТРИЯ ВИДЕО ИГР
РАЗРАБОТЧИКИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
РЫНОК ВИДЕО ИГР
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
VIDEO GAME INDUSTRY
DEVELOPERS
STRATEGIC ALTERNATIVES
VIDEO GAME MARKET
GOVERNMENT SUPPORT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137836
Конференция/семинар: Весенние дни науки ИнЭУ
Дата конференции/семинара: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Источники: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_047.pdf585,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.