Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137651
Title: Контент-маркетинг в продвижении личного бренда фитнес-тренера
Other Titles: Content Marketing in Promotion of a Fitness Trainer’s Personal Brand
Authors: Ожегова, Е. В.
Воронова, Д. В.
Ozhegova, E.
Voronova, D.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Ожегова Е. В. Контент-маркетинг в продвижении личного бренда фитнес-тренера / Е. В. Ожегова, Д. В. Воронова. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 900-903.
Abstract: В статье рассматривается использование контент-маркетинга в продвижении личного бренда фитнес-тренера, изучена сущность понятия «личный бренд», обоснована важность создания и развития личного бренда, в частности в индустрии фитнеса. Описаны роль, преимущества и недостатки контент-маркетинга.
The article discusses the use of content marketing in promoting the personal brand of a fitness trainer, studies the essence of the concept of “personal brand”, and substantiates the importance of creating and developing a personal brand, in particular in the fitness industry. The role, advantages and disadvantages of content marketing are described.
Keywords: КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
ФИТНЕС-ИНДУСТРИЯ
ФИТНЕС-ТРЕНЕР
CONTENT MARKETING
PERSONAL BRAND
PERSONAL BRAND
FITNESS INDUSTRY
FITNESS TRAINER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137651
Conference name: Весенние дни науки ИнЭУ
Conference date: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Origin: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-667-7_2024_187.pdf543,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.