Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137647
Название: Анализ практик применения инструментов принятия решений в отечественном продакт-менеджементе
Другие названия: The Use of Decision-Making Tools in Product Management: An Analysis of Patronymic Practices
Авторы: Крупин, Л. Е.
Krupin, L.
Научный руководитель: Мальцева, Ю. А.
Maltseva, Ju.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Крупин Л. Е. Анализ практик применения инструментов принятия решений в отечественном продакт-менеджементе / Л. Е. Крупин, Ю. А. Мальцева. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 880-887.
Аннотация: В статье рассматривается актуальное состояние рынка продакт-менеджмента в РФ и практики применения инструментов принятия управленческих решений по управлению продуктами. На основе анализа данных о рынке вакансий и исследований представлены основные тенденций в области управления продуктами. На основе анализа практик управления продуктами и учебных программ по направлению представлены данные об использовании инструментов принятия решений, зависимостях от типа и стадии жизненного цикла продукта. Предложена группировка инструментария принятия решений по трем кластерам.
The article examines the current state of the product management market in the Russian Federation and the practice of using management decision-making tools for product management. Based on the analysis of data on the job market and research, the main trends in the field of product management are presented. Based on the analysis of product management practices and training programs in the field, data on the use of decision-making tools, dependencies on the type and stage of the product life cycle are presented. A grouping of decision-making tools into three clusters is proposed.
Ключевые слова: ПРОДАКТ-МЕНЕДЖМЕНТ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ
ИНСТРУМЕНТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
АНАЛИЗ ПРАКТИК
PRODUCT MANAGEMENT
MANAGEMENT DECISIONS
DECISION-MAKING TOOLS
PRACTICE ANALYSIS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137647
Конференция/семинар: Весенние дни науки ИнЭУ
Дата конференции/семинара: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Источники: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_183.pdf465,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.