Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorMaltseva, Ju.en
dc.contributor.authorКрупин, Л. Е.ru
dc.contributor.authorKrupin, L.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:40:00Z-
dc.date.available2024-09-20T08:40:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКрупин Л. Е. Анализ практик применения инструментов принятия решений в отечественном продакт-менеджементе / Л. Е. Крупин, Ю. А. Мальцева. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 880-887.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137647-
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальное состояние рынка продакт-менеджмента в РФ и практики применения инструментов принятия управленческих решений по управлению продуктами. На основе анализа данных о рынке вакансий и исследований представлены основные тенденций в области управления продуктами. На основе анализа практик управления продуктами и учебных программ по направлению представлены данные об использовании инструментов принятия решений, зависимостях от типа и стадии жизненного цикла продукта. Предложена группировка инструментария принятия решений по трем кластерам.ru
dc.description.abstractThe article examines the current state of the product management market in the Russian Federation and the practice of using management decision-making tools for product management. Based on the analysis of data on the job market and research, the main trends in the field of product management are presented. Based on the analysis of product management practices and training programs in the field, data on the use of decision-making tools, dependencies on the type and stage of the product life cycle are presented. A grouping of decision-making tools into three clusters is proposed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectПРОДАКТ-МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectУПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙru
dc.subjectАНАЛИЗ ПРАКТИКru
dc.subjectPRODUCT MANAGEMENTen
dc.subjectMANAGEMENT DECISIONSen
dc.subjectDECISION-MAKING TOOLSen
dc.subjectPRACTICE ANALYSISen
dc.titleАнализ практик применения инструментов принятия решений в отечественном продакт-менеджементеru
dc.title.alternativeThe Use of Decision-Making Tools in Product Management: An Analysis of Patronymic Practicesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage880-
local.description.lastpage887-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_183.pdf465,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.