Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137625
Title: Инвестиции в онлайн-образование как инструмент повышения эффективности образовательной системы в РФ
Other Titles: Investments in Online Education as A Tool to Improve the Effectiveness of the Educational System in the Russian Federation
Authors: Носов, К. А.
Баскакова, И. В.
Nosov K.
Baskakova, I.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Носов К. А. Инвестиции в онлайн-образование как инструмент повышения эффективности образовательной системы в РФ / К. А. Носов, И. В. Баскакова. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 786-790.
Abstract: Цель работы – проанализировать воздействие инвестиций в EdTech на эффективность онлайн-образования. Рассмотрены технологии EdTech, их влияние на качество обучения, развитие компетенций учащихся. Выявлены основные тенденции инвестирования в EdTech-проекты и его последствия для образовательного сектора в РФ.
The purpose of the work is to analyze the impact of investments in EdTech on the effectiveness of online education. EdTech technologies, their impact on the quality of education and the development of student competencies are considered. The main trends in investing in EdTech projects and its consequences for the educational sector in the Russian Federation have been identified.
Keywords: ИНВЕСТИЦИИ
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
EDTECH
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
INVESTMENTS
ONLINE EDUCATION
EDTECH
EDUCATIONAL SYSTEM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137625
Conference name: Весенние дни науки ИнЭУ
Conference date: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Origin: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-667-7_2024_163.pdf577,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.