Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/137555
Title: | Проблемы коммуникации в университетской среде: анализ ограничений традиционных методов общения и потенциал цифровой экосистемы для повышения инклюзивности |
Other Titles: | Communication Challenges in the University Environment: Analysis of Limitations of Traditional Communication Methods and the Potential of a Digital Ecosystem for Enhancing inclusivity |
Authors: | Желева, В. А. Федотов, И. А. Zheleva, V. Fedotov, I. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство Издательский Дом «Ажур» |
Citation: | Желева В. А. Проблемы коммуникации в университетской среде: анализ ограничений традиционных методов общения и потенциал цифровой экосистемы для повышения инклюзивности / В. А. Желева, И. А. Федотов. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 63-66. |
Abstract: | Коммуникация в университетской среде играет ключевую роль в эффективном обмене знаниями и опытом между сотрудниками и студентами. Несмотря на важность этого аспекта, существуют ряд проблем, мешающих эффективной коммуникации. Акцент ставится на ограничениях, связанных с использованием электронной почты и личных кабинетов студентов в качестве основных средств общения. Анализируя эти проблемы, исследование выявляет недостатки такого подхода, включая ограниченный доступ, неэффективность обратной связи, недостаток интерактивности и ограниченную персонализацию обучения, а также предлагает возможное решение через внедрение цифровой экосистемы. Проведено предпроектное исследование университета на основе данных анкетирования и анализа отчетной документации. Результаты визуализированы в виде схем ключевых процессов на основе системного подхода. Communication in the university environment plays a crucial role in facilitating the exchange of knowledge and experience between faculty and students. Despite the significance of this aspect, there are several issues hindering effective communication. The focus is on limitations associated with the use of email and students' personal accounts as primary means of communication. By analyzing these issues, the study identifies drawbacks of such an approach, including limited accessibility, inefficiency of feedback, lack of interactivity, and constrained personalization of learning. Additionally, it proposes a potential solution through the implementation of a digital ecosystem. Preliminary research of the university was conducted based on survey data and analysis of reporting documentation. The results were visualized in the form of diagrams of key processes using a systemic approach. |
Keywords: | КОММУНИКАЦИЯ ПРОБЛЕМА ИНКЛЮЗИВНОСТЬ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА COMMUNICATION PROBLEM INCLUSIVITY PARTICIPANTS OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT DIGITAL ECOSYSTEM |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/137555 |
Conference name: | Весенние дни науки ИнЭУ |
Conference date: | 17.04.2024–20.04.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-667-7 |
Origin: | Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-667-7_2024_010.pdf | 872,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.