Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/136663
Title: | Проектное обучение студентов как ресурс подготовки к профессиональной деятельности |
Other Titles: | Project-Based Learning for Students as a Resource for Preparation for Professional Activities |
Authors: | Вонсович, К. А. Гайл, В. В. Vonsovich, K. A. Gail, V. V. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Вонсович К. А. Проектное обучение студентов как ресурс подготовки к профессиональной деятельности / К. А. Вонсович, В. В. Гайл. — Текст : электронный // Теория и практика в сфере физической культуры и спорта : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 2 апреля 2024 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 23-27. — ISBN 978-5-7996-3900-6 // Электронный научный архив УрФУ— URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136663. |
Abstract: | В статье рассматривается проектное обучение как средство подготовки к профессиональной деятельности у студентов бакалавров по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура». The article considers project-based learning as a means of preparing for professional activity for undergraduate students in the field of training 49.03.01 “Physical culture”. |
Keywords: | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PROJECT-BASED LEARNING PROJECT ACTIVITIES |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/136663 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Теория и практика в сфере физической культуры и спорта» |
Conference date: | 02.04.2024 |
ISBN: | 978-5-7996‑3900-6 |
Origin: | Теория и практика в сфере физической культуры и спорта : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3900-6_2024_005.pdf | 92,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.