Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136371
Название: Мобильные приложения в сфере благотворительности: контент-стратегии и способы вовлечения аудитории
Другие названия: MOBILE APPLICATIONS IN THE FIELD OF CHARITY: CONTENT STRATEGIES AND WAYS TO ENGAGE THE AUDIENCE
Авторы: Кузнецова, Е. В.
Kuznetsova, E. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кузнецова Е. В. Мобильные приложения в сфере благотворительности: контент-стратегии и способы вовлечения аудитории / Е. В. Кузнецова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 252-254.
Аннотация: Благотворительный сектор в России стремительно и активно проходит процесс цифровой трансформации. Сегодня сайты, рассылки, аккаунты в социальных сетях – это «новая реальность» существования некоммерческих организаций. По аналогии с терминами FinTech, EdTech эксперты говорят о PhilTech – технологиях для филантропии. На первый план выходят инновационные формы фандрайзинга: одна из них – мобильные приложения, задача которых привлечь новых жертвователей, используя порой нестандартные контент-стратегии и способы вовлечения аудитории.
The charitable sector in Russia is rapidly and actively undergoing a digital transformation process. Today, websites, newsletters, and accounts on social networks are the “new reality” of the existence of non-profit organizations. By analogy with the terms FinTech, EdTech, experts talk about PhilTech - technologies for philanthropy. Innovative forms of fundraising are coming to the fore: one of them is mobile applications, the task of which is to attract new donors, sometimes using non-standard content strategies and methods of engaging the audience.
Ключевые слова: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ
ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
CHARITY
MOBILE APP
CONTENT STRATEGY
AUDIENCE ENGAGEMENT
PHILTECH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136371
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»
Дата конференции/семинара: 26.04.2024-27.04.2024
ISBN: 978-5-7996-3868-9
Источники: Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_074.pdf68,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.