Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, Е. В.ru
dc.contributor.authorKuznetsova, E. V.en
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:44Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКузнецова Е. В. Мобильные приложения в сфере благотворительности: контент-стратегии и способы вовлечения аудитории / Е. В. Кузнецова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 252-254.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136371-
dc.description.abstractБлаготворительный сектор в России стремительно и активно проходит процесс цифровой трансформации. Сегодня сайты, рассылки, аккаунты в социальных сетях – это «новая реальность» существования некоммерческих организаций. По аналогии с терминами FinTech, EdTech эксперты говорят о PhilTech – технологиях для филантропии. На первый план выходят инновационные формы фандрайзинга: одна из них – мобильные приложения, задача которых привлечь новых жертвователей, используя порой нестандартные контент-стратегии и способы вовлечения аудитории.ru
dc.description.abstractThe charitable sector in Russia is rapidly and actively undergoing a digital transformation process. Today, websites, newsletters, and accounts on social networks are the “new reality” of the existence of non-profit organizations. By analogy with the terms FinTech, EdTech, experts talk about PhilTech - technologies for philanthropy. Innovative forms of fundraising are coming to the fore: one of them is mobile applications, the task of which is to attract new donors, sometimes using non-standard content strategies and methods of engaging the audience.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectБЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕru
dc.subjectКОНТЕНТ-СТРАТЕГИИru
dc.subjectВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИru
dc.subjectCHARITYen
dc.subjectMOBILE APPen
dc.subjectCONTENT STRATEGYen
dc.subjectAUDIENCE ENGAGEMENTen
dc.subjectPHILTECHen
dc.titleМобильные приложения в сфере благотворительности: контент-стратегии и способы вовлечения аудиторииru
dc.title.alternativeMOBILE APPLICATIONS IN THE FIELD OF CHARITY: CONTENT STRATEGIES AND WAYS TO ENGAGE THE AUDIENCEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage252
local.description.lastpage254
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_074.pdf68,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.