Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/136345
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Саломатин, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Корнилова, Л. Л. | ru |
dc.contributor.author | Salomatin, A. V. | en |
dc.contributor.author | Kornilova, L. L. | en |
dc.date.accessioned | 2024-07-04T06:33:41Z | - |
dc.date.available | 2024-07-04T06:33:41Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Саломатин А. В. Синтетические образовательные программы направления «журналистика» в контексте актуальных информационных вызовов / А. В. Саломатин, Л. Л. Корнилова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 174-176. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3868-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/136345 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются инновационные образовательные программы по направлению Журналистика на примере программы бакалавриата «Журналистика креативных индустрий», реализуемой Отделением продюсирования и культурной политики ИГСУ РАНХиГС. В основе таких программ лежит комплексное образование, сочетающее классическую журналистскую подготовку и дополнительные знания по специализации. Когда такой основой специализации становится культура, требования к образовательному уровню выпускника значительно возрастают, поскольку он становится ретранслятором смыслов. | ru |
dc.description.abstract | The essay considers bachelor’s degree program “The journalism of the creative industries” as an example of innovative educational bachelor’s degree journalism programs. Such programs provide standard journalist education and additional professional knowledge. The requirements for the graduates of the culturally determined educational programs are stronger, because the graduates become opinion-makers. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.subject | ЖУРНАЛИСТИКА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | JOURNALISM | en |
dc.subject | CREATIVE INDUSTRIES | en |
dc.subject | CULTURE | en |
dc.subject | INNOVATIVE EDUCATIONAL PROGRAMS | en |
dc.title | Синтетические образовательные программы направления «журналистика» в контексте актуальных информационных вызовов | ru |
dc.title.alternative | SYNTHETIC EDUCATIONAL “JOURNALISM” PROGRAMS IN THE CONTEXT OF CURRENT INFORMATION CHALLENGES | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности» | ru |
dc.conference.date | 26.04.2024-27.04.2024 | - |
local.description.firstpage | 174 | |
local.description.lastpage | 176 | |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3868-9_2024_050.pdf | 58,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.