Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136301
Title: Опыт работы в сфере школьной журналистики: выпуск газеты «Пышминский патриот» как пример реализации медиаобразования
Other Titles: WORK EXPERIENCE IN THE FIELD OF SCHOOL JOURNALISM: ISSUE OF THE NEWSPAPER “PYSHMINSKY PATRIOT”AS AN EXAMPLE OF IMPLEMENTATION OF MEDIA EDUCATION
Authors: Привалова, С. А.
Privalova, S. A.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Привалова С. А. Опыт работы в сфере школьной журналистики: выпуск газеты «Пышминский патриот» как пример реализации медиаобразования / С. А. Привалова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 412-415.
Abstract: Предмет исследования – история создания и развития школьной газеты «Пышминский патриот». Для достижения цели и задач использовались такие методы исследования, как: анализ, обобщение. В результате знакомства с работой нашей школьной газеты сделаны определенные выводы.
The subject of the study is the history of the creation and development of the “Pyshminky Patriot” school newspaper. Research methods were used: analysis and generalization.
Keywords: ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
ИСТОРИЯ
АНАЛИЗ
ИССЛЕДОВАНИЯ
SCHOOL NEWSPAPER
HISTORY
ANALYSIS
GENERALIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136301
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»
Conference date: 26.04.2024-27.04.2024
ISBN: 978-5-7996-3868-9
Origin: Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3868-9_2024_124.pdf62,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.