Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136016
Title: Влияние гидрообъемного силового привода ведущих колес транспортно-технологических машин на тягово-скоростные характеристики
Other Titles: The Effect of the Hydro-Volume Power Drive of the Driving Wheels of Transport and Technological Machines on Traction and Speed Characteristics
Authors: Шабалин, Р. А.
Асанбеков, К. А.
Огнев, И. И.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шабалин Р. А. Влияние гидрообъемного силового привода ведущих колес транспортно-технологических машин на тягово-скоростные характеристики / Р. А. Шабалин, К. А. Асанбеков, И. И. Огнев. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : V Всероссийская научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 69-72. — ISBN 978-5-7996-3838-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/136016.
Abstract: В последние годы в направлении повышения эксплуатационных свойств транспортно-технологических машин (далее - ТТМ) высокой проходимости наметилась устойчивая тенденция исследований и конструирования электрических и гидрообъемных трансмиссий, позволяющих автоматически управлять распределением мощности двигателя к ведущим колесам в соответствии с условиями взаимодействия с опорной поверхностью. В статье рассмотрена математическая модель описания тягово-скоростных возможностей движения ТТМ с использованием гидрообъемного силового привода ведущих колес, работающего по принципу «чувствительный к нагрузке».
In recent years, in the direction of improving the operational properties of high-cross-country transport and technological machines, there has been a steady trend in the research and design of electric and hydro-volume transmissions that allow automatically controlling the distribution of engine power to the driving wheels in accordance with the conditions of interaction with the support surface. The article considers a mathematical model for describing the traction and speed capabilities of the movement of a transport and technological machine using a hydro-volume power drive of the driving wheels operating on the principle of «load sensing».
Keywords: ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД
ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ
ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА
РЕГУЛИРОВАНИЕ МОЩНОСТИ
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
HYDRAULIC VOLUME DRIVE
HYDROSTATIC TRANSMISSION
TRACTION AND SPEED PROPERTIES
POWER REGULATION
TRANSPORT AND TECHNOLOGICAL MACHINES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136016
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта»
Conference date: 15.12.2023
ISBN: 978-5-7996-3838-2
Origin: Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2023. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3838-2_2024_015.pdf477,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.